Ослеплена тобой

Мы были знакомы. Однако общение оказалось не таким близким, как хотелось. Просто приятели. Он не видел во мне девушку, а я не могла понять, почему меня так тянет к нему. Грустная история безответной любви, скажете вы? Или же история, у которой будет хороший конец? Все мы надеемся на хорошее, но, к сожалению, или к счастью, но не все бывает так, как хотим. И хоть я и осознавала всю невозможность отношений с Сашей, надежда все же теплилась в тайниках души. Проходило время. Год шел за годом, чувства не оставляли меня. И однажды я решилась сказать Саше о своих чувствах. Он не принял их. Должна ли я была расстроиться? Или обидеться? Я просто продолжила молча любить его. И, как ни странно, чувство словно стало сильнее.

Наступило лето. И я заставляла себя думать о том, что сумею забыть Сашу, ведь продолжаться так больше не могло. Ежедневные мысли о нем сводили меня с ума. Поначалу мне это удавалось. Я устроилась на работу, где думать о чем-либо постороннем, попросту не было времени. Каникулы пролетели очень быстро, и, вернувшись в университет, я почувствовала свободу. Когда встречу его, сердце не будет трепетать. Я «здорова».

Однако через пару месяцев после каникул я увидела его в холле университета. Во-первых, я поняла, что все еще люблю его. Во-вторых, что он попал в аварию. Он передвигался при помощи костылей, и его левая нога заканчивалась коленом.

В тот момент я застыла, и сердце защемило от боли. «Все это сон? Ведь это не могло быть правдой?» ; повторяла я себе. – «Может, я схожу с ума?»

Тогда я думала: «Только бы он не заметил меня! Пожалуйста, не поворачивайся сюда!» Что мне делать? Уйти? Сделать вид, что не видела?

Подруга, словно бы услышав мои мысли, коснулась моей руки. Я вздрогнула и перевела взгляд на Надю. Она с тревогой произнесла:

; Пойдем? – Она потянула в противоположную сторону от Саши.

Я поплелась за ней, словно безвольная кукла. Перед глазами все еще стояла та жуткая картина. Казалось, она уже никогда не исчезнет. Надя завела меня за угол.
 
; Ты как? – Поинтересовалась подруга.

Я неуверенно кивнула. «Как он справлялся с этим? Все ли с ним в порядке?» Я задумчиво рассматривала свои ботинки. Мне стыдно…?

; Он улыбался, ; произнесла Надя.

Я вскинула удивленный взгляд на нее.

; Он в порядке. Если приходит в университет, и раз улыбается, он в порядке.
 
Я отвела взгляд. Надя права. Может, мне пора прекратить думать о нем? Может, мне нужно быть рядом и помочь ему, как друг?

Я закивала головой, чтобы дать понять Наде: меня больше это не беспокоит. А затем я направилась прочь с факультета физики. Мне нечего делать там.

«Надеюсь, ты справишься», ; мысленно обратилась к Саше.

После этого прошло почти полгода. Я больше не видела его. Чувства и мысли не оставляли меня, как бы я не старалась избавиться от них. Я больше не питала никаких надежд на его счет. Я лишь хотела, чтобы он справился со всеми предстоящими трудностями и зажил счастливо. Изредка подруги рассказывали мне о том, что видели его. Я молча выслушивала их, а затем долго не могла избавиться от мыслей о нем. «Сколько можно думать о нем? Прекрати!» ; Ругала я себя. – «Отпусти! Тебе же больно!» Но сердце не слушалось меня. «Сколько можно думать о нем? Прошло уже три года с момента, как ты полюбила его! Пора прекратить весь этот абсурд!»

Но чувства разгорались сильнее, каждый раз, как слышала его имя. «Саше поставили протез, теперь он ходит с тростью». «Саша молодец! Он справляется!» «Саша, Саша, Саша…» 

Я сдалась. Я перестала бороться с собой. В этом нет смысла.

Я пыталась развлекать себя. Чаще гулять. Встречаться с друзьями. Заниматься такими делами, которые не позволяли бы мне думать о Саше. И мне это удавалось.
 
Одним весенним днем мне позвонила подруга и пригласила к себе. Я быстро собралась и отправилась к ней. Мы встретились с ней возле продуктового магазина. Она попросила подождать меня снаружи, а сама отправилась за продуктами. Я присела на скамейку в парке, где играли дети. Нескончаемый рой мыслей о Саше вновь возник в голове. Теперь он не сможет заниматься многими вещами, которые любил раньше. Я опустила лицо, впившись ногтями в ладонь, чтобы не заплакать. Иногда физическая боль успокаивала душевную. И когда на другой конец скамьи присел незнакомец, я уже взяла себя в руки. Я перевела взор полный надежды на дверь магазина.

; Кого-то ждешь? – Послышался сбоку знакомый голос.

Я резко обернулась. Саша смотрел на меня абсолютно равнодушным взглядом. За девять месяцев в нем ничего не изменилось. Темные короткие волосы, серые глаза, светлая кожа. Я давно его не видела, поэтому молча рассматривала его лицо, будто он был видением для меня. «Нет, я точно схожу с ума».

; Игнорируешь меня?

Сердце затрепетало. Голос пропал куда-то.

; Ясно. После того случая ты не хочешь иметь со мной ничего общего, ; обреченно произнес он, отвернувшись.

; Вовсе нет, ; сердито произнесла я. – Не было никакого такого случая, чтобы я не стала разговаривать с тобой.

Он все еще смотрел на меня холодными глазами. Саша молчал некоторое время, видимо, формулируя предложение. Под тем случаем он имел в виду мое признание?

; С того дня мы больше не виделись, ; констатировал он факт. – Как провела каникулы?

Я нахмурилась. Мне не хотелось говорить с ним об этом, ведь этим летом, когда я пыталась забыть его, он попал в аварию. Я промолчала.

Вероятно, он заметил мое печальное лицо, потому что тихо сказал.

; Жалеешь меня? ; Я вскинула взгляд на него. – Я видел тебя несколько месяцев назад. Ты и Надя о чем-то разговаривали, а затем она увела тебя куда-то. – Следующее он сказал с улыбкой. – У тебя было такое грустное лицо. И я подумал, что ты жалеешь меня.

; Не жалею, ; пролепетала в ответ.

; Врешь, ; разоблачил меня.

Я отвернулась к двери магазина. Почему Лизы так долго нет? Мне хотелось сбежать. Мне было страшно, что после я не смогу избавиться от мыслей о нем. Что после не сумею забыть его.

; Надеюсь, твои чувства уже прошли? – Вдруг со смешком спросил Саша. – Любить такого, как я, глупо.

Внутри все вскипело. «Откуда взялось твое отчаяние?» Он уже не смотрел на меня, но как только я вскочила на ноги, Саша быстро повернулся ко мне.

; А что если нет? – С вызовом бросила я. – От того, что с тобой стало, ты же не перестал быть человеком!

Он глядел на меня большими глазами, и когда злость испарилась, словно ее и не было, я вдруг поняла, что сказала. «Надо бежать!»

; В том или ином случае, ; протараторила я, закидывая сумку на плечо. – То, что я чувствую, тебя не касается.

В тот момент Лиза окликнула меня, и я поторопилась к ней.

С того разговора прошло несколько недель, прежде чем мы снова стали видеться в университете. Мы встречались в холле, коридорах – проходили мимо друг друга, словно не замечали. Так было легче? Нет, было больнее. Жизнь нарочно сталкивала нас? Я не понимала.

Иногда мы встречались в столовой. Наши взгляды встречались, а затем мы резко отворачивались. Чувствуя на себе его взор, я оборачивалась, но он делал вид, что смотрит не на меня. Это и выводило из себя, и забавляло. Думая о нем ежесекундно, прокручивая в голове воспоминания о нем, казалось, я сходила с ума. Поскорей бы все закончилось. Почему все так сложно? Почему я не могу найти выхода из этой ситуации?

Время шло быстро. Мы сталкивались реже. Отчасти это радовало меня, но мне хотелось видеть его каждый день, каждую минуту, каждую секунду. В такие моменты я качала головой, чтобы все лишние мысли вылетели из головы. Наверное, со стороны я казалась сумасшедшей.

Под конец учебного года после летней сессии друзья устроили праздник. Надя пригласила и меня. Я с радостью подумала, что смогу немного отвлечься от мыслей о Саше. Тем не менее, его пригласили тоже. Сердце трепетало, а разум кричал мне: «беги!» Весь вечер я избегала его кампании, старалась не вступать в разговор. Так длилось не долго, пока мой друг и одноклассник ; Гоша вдруг не привлек внимание. Мы давно с ним не виделись, и конечно, были очень рады увидеться.

; Рина? – Воскликнул он. – Ты совсем не изменилась!

Я засмеялась.

; Ты тоже! Откуда ты здесь?

; Меня пригласил один знакомый с факультета физики.

Разговаривать в помещение, где полно студентов и шумной музыки, оказалось сложно, поэтому мы вышли на балкон. К вечеру летняя жара сменилась на прохладу. Дышать стало легче. Мне удалось забыть о Саше на несколько минут.

; Может, встретимся как-нибудь на каникулах? Прошло уже три года.

Я закивала головой с довольной улыбкой на губах. Наверное, нам есть, что друг другу рассказать.

Дверь на балкон распахнулась, и Саша появился перед нами. Наши взгляды встретились, но я быстро отвернулась к другу. «Чего ему тут нужно? Нарочно напоминает о себе?» Саша подошел к нам. На его лице была доброжелательная улыбка. Он протянул руку Гоше, и они обменялись рукопожатиями. Пока они обсуждали, кем приходятся мне, я предприняла попытку уйти по-английски. Однако они оба заметили это. Мой взгляд упал на часы. Было уже одиннадцать часов ночи.

; Уже поздно, ; перебила я Гошу. – Мне пора домой.

; Я провожу, ; вызвался друг.

Я отказалась от предложения. Трамвайная остановка была недалеко. К тому же улица оживленная и хорошо освещенная. Я была уверена в себе как никогда. Попрощавшись с другом и хозяином вечеринки, я направилась к остановке. Шла медленно, наслаждаясь ночным воздухом и темным небом. Тепло растеклось по телу. Я вспомнила родной город. Скоро я буду дома с родителями – эта мысль приносила мне столько счастья. Только рядом с родными людьми можно забыть о проблемах и немного отдохнуть.

Странный звук за спиной стал настораживать меня. Я старалась не паниковать и спокойным шагом идти вперед. Однако, когда кто-то коснулся моего плеча, я с криком развернулась к незнакомцу. Предо мной возникло изумленное и испуганное лицо Саши. Я так перепугалась, что не могла издать и звука. Саша вдруг согнулся пополам и засмеялся. Тогда я разозлилась.

; Ты чего? Зачем пугать меня? – Стукнула его в плечо.

Он посерьезнел.

; Зачем тогда говоришь, что не боишься ходить одна?

Я надула губы и быстрым шагом двинулась дальше, скрывая улыбку. Саша поспешил за мной, но ему стало тяжело, и я замедлила ход. Мы молчали всю дорогу до остановки. Он сел на скамейку, я последовала его примеру.

; Не надо было провожать меня. Тебе же, наверное, тяжело.

Он усмехнулся.

; Во-первых, я не собирался тебя провожать. Просто хотел прогуляться. Во-вторых, не жалей меня.

Я виновато опустила лицо, обхватив себя руками. «Прости».

Саша накинул кофту мне на плечи. Подняла на него удивленные глаза, почувствовав, как горят щеки.

; Мне не холодно, ; пробубнила я.

; Что?

Покачала головой. Тишина снова повисла в воздухе. Наверное, мы просто не знали, о чем говорить. А может, нам и не нужно было. Послышался стук колес. Вдалеке я увидела трамвай. Саша тоже его заметил. Я протянула ему кофту, но он не взял ее.

; Потом вернешь, ; улыбнулся он.
 
Под его настойчивым взором я натянула кофту снова. Она была мне слишком велика: длинная, как платье, широкая, как мешок, а рукава пришлось закатать. Его кофта пропиталась запахом одеколона. Какой приятный аромат. Саша засмеялся, и мои губы тронула улыбка. «Ты, правда, в порядке?»

Трамвай уже подъезжал к нашей остановке.

; А как же ты?

Он отмахнулся.

; Меня заберут.
 
Трамвай остановился. Я неохотно поднялась в вагон, бросив взгляд на Сашу. Он помахал мне рукой на прощание. Вдруг стало так грустно. Почему он один? К глазам подступили слезы. Потому что я оставляю его одного. Водитель: «Осторожно! Двери закрываются!» Трамвай поехал дальше, а я стояла на остановке и смотрела в глаза удивленного Саши. Он не понимал, почему я это сделала. Ведь это скорей всего последний трамвай.

; Я пойду к подруге. Она живет недалеко.

Мы медленно шли по пустой дороге, которую освещало несколько фонарей. Да, идти в темноте одной было бы страшно. В любом случае, зачем ему провожать меня? Я его совсем не понимала.
 
; Иди домой. Я в состояние дойти сама.
 
Он фыркнул.

; Да, я помню, как ты испугалась меня. Я чуть не оглох.

Я, покраснев, опустила глаза. Как неловко! Мы уже подходили к дому Лизы, когда я резко остановилась. Чувство вины постепенно овладевало мной. Я стала снимать кофту, но он покачал головой.
 
; Отдашь потом.

; Я могу отдать ее сейчас. Она мне больше не нужна.

Протянула ему, Саша сложил руки на груди, продолжая качать головой.

; Почему?

; Ты опять будешь избегать меня. ; Не поняла. – А так, у тебя не будет выбора.
Это шутка? О чем он? Я прикусила губу от досады.

; Меня не будет в городе три месяца.

Он задумался на минуту, а затем ответил лишь: «Ничего».

«Что ты хочешь от меня?» ; хотела спросить его, но не сумела произнести вслух.

; Давай, просто будем друзьями. И сейчас я поступаю по-дружески. Просто прими мою дружескую помощь.

Друзьями? Дружеская помощь? Что? Он смеялся надо мной.

Несмотря на все свои странные мысли, я смутилась. Что с ним произошло? Он так быстро переменился. Легкий ветерок заставил меня задрожать от холода, и я накинула его кофту на плечи. Он улыбнулся, когда я пробубнила в ответ: «Будем друзьями». После Саша пожелал мне удачи и отправился в обратную сторону, хромая на левую ногу. Сердце защемило. Зазвонил телефон. Лиза ждала моего прихода. Перед тем как войти в подъезд, оглянулась, но Саши уже нигде не было. «Надеюсь, с тобой все хорошо».

На летних каникулах мы иногда общались в интернете, бывало, он звонил мне. За три месяца я узнала его лучше, чем за три года нашего знакомства. Мы много смеялись, делились впечатлениями. Мне нравилось разговаривать с ним. У нас было немного общих интересов, но, несмотря на это, друг от друга мы узнавали много того, что не знали ранее.

К концу лета, перед самым началом учебы наше общение уменьшилось. Большую часть времени он был занят или же просто не отвечал. Я не знала, что стало причиной такой перемены, но постаралась не думать об этом. Он ничего мне не обещал.

В университете мы виделись редко. Спустя некоторое время причина поведения Саши стала ясна. У него появилась девушка. Пару раз я видела их в университете. Они выглядели очень счастливыми. Я радовалась, но в то же время с грустью осознавала, что теперь все будет как раньше. На самом деле, я ожидала такой поворот. На большее я не рассчитывала.

Однажды Саша встретил меня возле аудитории. Я очень удивилась. Он был приветлив и доброжелателен, как всегда. Он присел на скамейку в коридоре, где мельтешили студенты, создавая невообразимый шум.

; Как дела? – Задал вопрос он, когда я села рядом.

Я беззаботно улыбнулась, закивав головой. Саша усмехнулся. В груди распространилось тепло от того, что я видела прежнего Сашу. Он сиял от счастья. Когда я сказала, что очень рада за него, он уставился на меня, будто я сумасшедшая. После Саша отвел взгляд, догадавшись, о чем я. Он чем-то расстроен?

; Приятно слышать. Спасибо.

Теперь ты понимаешь, что произошедшее с тобой не важно, если любишь? – мысленно спросила его. Его грустное лицо не давало мне покоя. Ничего не имело значение, я лишь хотела забрать его печаль.

; Я не уверен, что поступаю правильно.

Больно.

; Ты не должен так думать. Если любишь, остальное не имеет значение. – Мои слова звучали уверенно, я удивилась сама себе.

Саша хмыкнул, согласившись с моими словами. После недолгой паузы он поднялся, махнув рукой. «Зачем он приходил?» Только я подумала об этом, как Саша обернулся. Коридор оказался пуст, и я четко слышала его слова.

; Спасибо, что поддерживаешь меня.

Что с ним? Саша вдруг громко засмеялся.

; Не делай такое лицо! – и заковылял дальше.

Я слышала, как каждое биение моего сердца отзывалось в висках. Я сходила с ума?
Кто-то поймал меня за руку. Я вздрогнула от неожиданности. Надя с укором смотрела на меня. Лекция уже началась. Мы бросились в аудиторию.
 
Проходило время, но общение с Сашей сошло на «нет». Он встречался с девушкой, учился. Иногда мы пересекались в коридорах университета, Саша кратко кивал мне в знак приветствия, и на этом все.

Так прошло около полугода. Наступила весна. Мир окрасился в яркие краски. Я чувствовала скорое пришествие лета. Люблю лето. В один из теплых апрельских дней, возвращаясь с занятий, во дворе университета, я заметила темноволосого высокого юношу. Саша заметил меня и подозвал к себе. Я неторопливо направилась к нему. Он выглядел печальным, но старался улыбаться мне.

; Ты домой? – Спросил он без особого интереса.

Машинально закивала головой. Мне стало немного неловко спрашивать причину его настроения, и сомнения сделали свое дело.

; Она сказала, что ей сложно со мной. – Тихо протянул Саша.

Я изумленно взглянула на него. Он казался спокойным, но в глубине глаз читалась обида. Я не знала, что сказать.

; Ничего не скажешь? – Со смешком в голосе.

Я виновато опустила голову. Что он хотел услышать от меня?

; Я знал, она бросит меня. И был к этому готов.

Стало так грустно и больно, что хотелось плакать. Я неосознанно начала ломать пальцы.

; Ты плачешь что ли?

Я быстро покачала головой.

; Нет. С чего бы мне плакать?

Он смеялся, словно бы я совершила какую-то детскую глупость. Ему, правда, весело? Или он скрывал свою печаль?

; Ты когда-нибудь слышал о красных нитях судьбы? – Попыталась отвлечь его от угнетающих мыслей.

Он изогнул бровь.

; Есть поверье о связи двух людей. Мужчину и женщину, предназначенных друг другу, связывает красная нить судьбы, которой управляет старик Юэлао. Нить может удлиняться или укорачиваться, но она никогда не порвется, а люди, связанные этой нитью, обязательно встретятся.

Он задумчиво посмотрел на небо, а затем равнодушно ответил:

; Я не верю во всю эту чепуху.

Хотелось обидеться, но я неожиданно для самой себя заявила, что верю в легенду.

; И я верю, что ты встретишь ее и будешь самым счастливым человеком на земле!
Опять этот взгляд, словно я ненормальная. Отвернулась от него. Неужели я смахивала на чокнутую?

; Ну, раз ты веришь, то я тоже буду.

Почему каждый раз он вгонял меня в краску? Щеки горели, хоть бы он не увидел.

; А как я пойму, что она – та самая?

Пожала плечами.

; Думаю, когда ты встретишь ее, то тебе не захочется ее отпускать. Будет ощущение, будто она родная, и ты не сможешь свободно вздохнуть без нее, потому что она будет твоим воздухом.

Саша снова засмеялся. Теперь это обеспокоило меня. Наверное, он подумал, что я слишком наивная для двадцати одного года.

; Тогда надеюсь, нам не придется долго ждать.

Я с непониманием посмотрела на него.

; Скорей бы мы с тобой встретились с теми, кто нам предназначен.

С улыбкой кивнула ему в ответ. Скорей бы…

Саша положил свою ладонь мне на голову. Она оказалась тяжелой, но улыбка Саши заставила обо всем забыть.

; Спасибо.

С тех пор прошло четыре года. За это время мы научились понимать друг друга. С каждым днем наша дружба становилась крепче. Окончив университет, Саша съехал от родителей. Хотел попробовать жить самостоятельно. После он несколько раз жаловался на свою маму, которая в любую свободную минуту приезжала к нему. В такие моменты я защищала ее, а Саша повторял, что мне следовало стать адвокатом с моей любовью всех оправдывать.

Я сняла однокомнатную квартиру недалеко от места своей работы. Я устроилась работать в школе учителем русского языка и литературы. Саша же стал работать в компании отца. За все время нашего общения у него было несколько девушек, но ни с одной он не встречался и полгода. Он бросал их, даже несмотря на то, что они искренне любили его. Каждый раз, когда я спрашивала его об этом, он твердил, будто они все жалеют его. Ведь он ненавидел жалость. К тому же мы никогда не обсуждали его здоровье. Он не только не любил говорить о нем, но и говорил, что справится со всем сам, потому что он мужчина.

Саша частенько заглядывал ко мне, когда я возвращалась домой. Иногда я приходила к нему, чтобы помочь. Мы не забывали об обещание найти предназначенных судьбой людей. Только в отличие от него у меня особо не было поклонников. И всякие ухаживания, и приглашения я отклоняла. Я все еще не могла избавиться от чувств к Саше. Всякий раз, когда он начинал с кем-нибудь встречаться, я уверяла себя, что мои чувства пройдут, но тщетно. Встретившись как-то после работы с Надей, мы заговорили о Саше. Тогда подруга спросила меня, люблю ли я его? Хотелось бы мне соврать, но нет. Я думала, она скажет, что я глупая. Однако Надя с пониманием отнеслась к моему ответу.

; Я просто не хочу, чтобы тебе делали больно. И все же помочь ничем не могу.

Я похлопала ее по плечу, отвлекая от грустных мыслей. Больше всего я не желала думать о наших с Сашей взаимоотношениях. Ему так лучше, поэтому я буду держать свою любовь под замком. Мы друзья, и меня это вполне устраивало.

В тот вечер он приехал ко мне. Мы шутили, смеялись. Я рассказывала ему о своих учениках, он внимательно слушал. Он всегда исправно слушал меня – даже если это была абсолютная ерунда. В такие моменты я осознавала, что люблю его еще сильнее. Мы пили чай на кухне. Наш разговор зашел о новой девушке Саши. Он опять собирался расстаться с ней.

; Кажется, проблема не в девушках. Дело в тебе, ; сказала я ему, глотнув немного горячего напитка. – Ты боишься довериться им.

Он сверлил меня взглядом, размышляя о том, чтобы ответить.

; А что насчет тебя? Ты никому не дала и шанса. Ты просто отказывала всем. – Он снова увильнул от ответа. – Какая проблема у тебя?

Проблема? Все дело в том, что я люблю только тебя и не могу ни на кого смотреть. Но ты не должен узнать об этом, ведь это не имеет значения.

; Ни один из них не нравился мне.

; Ты ведь не знаешь, какой он в душе. Может, ты уже упустила свою судьбу?

; Нет, ; запротестовала я. – Я чувствую, что ни один из них не является моим человеком.

Он засмеялся. Сердце затрепетало. Глупое сердце! Сколько еще раз ты будешь так делать? Но я счастлива, когда он радуется.

; Одного юношу преследовали неудачи с браком. Однажды он встретил старика, который сказал ему, что двух людей связывает красная нить. Девушке, с которой связан юноша, было только три года, поэтому он не сумеет жениться. Позже юноша узнал, что девушкой, предначертанной ему, оказался грязный ребенок у одноглазой старухи. Тогда он отдал приказ своему слуге убить ребенка. Слуга не смог убить ее, только ранил лоб. И через четырнадцать лет этот юноша женился на прекрасной девушке со шрамом на лбу. Эта была та самая девушка, которую он пытался убить.
Саша слушал мой рассказ с живым интересом, а затем как-то погрустнел.

; Хочешь сказать, что от судьбы не убежать? – хмыкнул он.

Я пожала плечами. Я всегда думала, что куда не беги, твое – никогда не уйдет.
Звонок. Я подняла телефон. Лиза пригласила меня к себе на ужин. Это была пятница. И я с удовольствием отправилась к подруге. Однако помимо Лизы и Гоши, которые встречались уже три года, там оказался их друг Женя. Я посмотрела на подругу, мысленно спросив: «Что это значит?» Лиза сделала вид, что не понимает, о чем речь. Она не оставляла надежды, что я смогу забыть Сашу.

Женя подошел ко мне и представился. Я старалась быть доброжелательной, хотя злилась на Лизу. В отличие от остальных моих ухажеров, Женя оказался не настойчивым, вежливым и внимательным. Нельзя сказать, что он поразил меня, но я согласилась с тем, что он неплохой. Когда Женя и Гоша вышли, я повернулась к Лизе.

; Зачем все это?

Подруга стукнула меня по плечу.

; Когда Женя увидел тебя на фотографии, у него глаза загорелись.

Я фыркнула.

; Сама видела?
Лиза хихикнула.

; Гоша сказал.

Я ткнула ее в бок, она вскрикнула от боли и взглянула на меня с наигранной обидой.

; Больше не надо этого делать, ; устало попросила ее. Надоело, каждый раз глядя во влюбленные глаза, повторять, что не могу ответить взаимностью.

Лиза посерьезнела.

; Не могу больше смотреть, как ты тратишь время на него. – В ее голосе звучало раздражение. – Сколько времени прошло, между вами ничего не меняется.

Она права, но я не желала признавать. Мне захотелось уйти, к тому же было уже поздно. Я помогла Лизе прибраться, а затем отправилась в прихожую. Не успела я уйти, Женя и Гоша вернулись. Друг поинтересовался, куда я собралась. Я все ему объяснила. На самом деле, мне как можно скорее хотелось остаться одной. Он предложил меня проводить, но я соврала, что вызвала такси. И перед тем, как покинуть друзей, я обратилась к Жене, надеясь, что мне не придется никогда повторять подобное.

; Мне очень жаль, но у нас ничего не получится.

Оказавшись снаружи, я медленно прогуливалась по ночным улицам, вспоминая, как несколько лет назад гуляла по ним вместе с Сашей. Вдруг так захотелось услышать его голос, не успела опомниться, как уже набирала номер. После пары гудков Саша ответил. Он казался удивленным.

; Ты была на свидание? Опять сбежала? – Подшучивал Саша.

Я закатила глаза, а затем решила, что Лиза во всем права.

; Я просто устала, ; снова врала.

Он молчал некоторое время, а затем объявил, что не собирается расставаться со своей девушкой. Я грустно улыбнулась.

; Правильно, ; изо всех сил старалась говорить веселым голосом, но сразу сообразила, что больше не могу врать. – Я уже дома. Пока.

Я остановилась, желая закричать, как ненавижу себя за ложь. Однако рядом внезапно остановилась машина. Я напряглась. Из машины вылез Женя. На его лице улыбка. Я что-то непонятно разъяснила?

; Могу я отвезти тебя домой?

Покачала головой, поблагодарив за предложение, и двинулась дальше. Он последовал за мной.

; Будешь преследовать меня? – Сердито спросила его.

Женя фыркнул.

; Я просто прогуливаюсь.

Я поняла: он что-то хотел, поэтому остановилась.

; Я знаю, что твое сердце занято.

Интересно, кто об этом рассказал? Я ничего не ответила.

; Но! Я прошу дать мне шанс.

Я ответила твердым «нет», но Женя не сдался. Он настаивал, просил, умолял. Что с ним? Мне стало стыдно за мой резкий отказ. К тому же слова, сказанные Сашей, не давали покоя. Он сказал, что я никому не даю и шанса. Может, мне следует согласиться?

В итоге я дала утвердительный ответ, отчего Женя был очень счастлив. В том или ином случае, благодарить нужно Сашу. Я решилась из-за того, что он сказал об этом.

В субботу Саша заглянул ко мне ненадолго. Я не знала, нужно ли рассказывать ему о свидание или нет. Даже стала сомневаться в своем решение. Однако он заметил мои тревоги и спросил о них. Тогда я выпалила с лживой улыбкой, что иду на свидание. Он в мгновение побледнел. Его реакция меня ошеломила, но я от волнения продолжила:

; Он очень хороший. Правда, ему пришлось долго меня уговаривать, но я согласилась. – Мне становилось тошно от самой себя.

Саша поймал мое запястье. От его прикосновения сердце забилось быстрее. Я не сводила с него изумленный взгляд, но Саша сидел с опущенной головой.

; Тебе плохо? – Я испугалась, когда Саша сильнее сжал мою руку.

; Не ходи… ; пробубнил он.

Я с трудом расслышала его слова.
; Что? – Сама не понимая почему, переспросила его.

Уже в следующее мгновение он отпустил меня, а затем улыбнулся.

; Я ничего не говорил. Тебе, наверное, показалось.

Сердце защемило от обиды. К горлу подступил ком. Зачем он так? Я не успела ничего сообразить, когда Саша уже покинул мою квартиру. После недолгих раздумий, я решила, что мне и правда показалось.

Время, проведенное с Женей, не казалось в тягость. Нам удалось повеселиться, а мне даже забыть о своих проблемах. Однако мысли о Саше, преследовали меня. Где бы ни была, я думала о том, чтобы он сказал, чтобы сделал. Не могла выкинуть его из головы. Больше всего мне было жалко Женю. Я дала ему надежду, зная, ничего не выйдет. Женя словно бы делал вид, что ничего не замечал, продолжая веселиться. Я улыбалась, заставляя себя радоваться.

Не могу. Не могу врать себе и всем. Хотелось кричать.

Женя отвез меня домой. Он сказал, что будет рад будущим встречам. Я ничего на это не ответила, и он чуть ли не вприпрыжку ушел.

Зачем я мучала его и всех вокруг?

Позже мне позвонил Саша. Спросил, можно ли прийти, но я соврала, что очень устала. На самом же деле, не желала ничего ему говорить. Так надоело делать вид, что все хорошо, что мне все равно. Однако я сама выбрала этот путь, и как сойти с него не имела понятия.

После работы я снова встретилась с подругами. Надя и Лиза сначала спросили меня о свидание. По моему вялому рассказу они сразу догадались, что я безнадежна.
Похоже, Лиза очень разочаровалась. Весь вечер она сидела с хмурым лицом.

; Я в порядке. – Лживая улыбка.

Лиза наградила меня грозным взглядом.

; Сколько ты еще собираешься так жить?

Я не знала.

; Столько, сколько потребуется. Не хочу мучить окружающих. Кому, как не мне, знать, каково это любить безответно.

Надя поддержала меня, согласившись, что так поступать нельзя. Лиза все еще злилась. Только смысла во всем не было. В конце концов, подруги пришли к выводу, что я живу неправильно, и с этим надо что-то делать. А я скажу правду Жене, при нашей следующей встрече.
 
Уже поздно вечером зазвонил телефон.

; Привет, ; узнала родной голос Саши.

На лице появилась улыбка облегчения. Стоило услышать его голос, и все сразу успокаивалось. Мы обменялись приветствиями, несколькими общими вопросами. Я снова смирилась с мыслью, что неизлечима от любви к нему.

; Я не мешаю…

Я затараторила, боясь, что он скинет звонок. «Хорошо, что ты позвонил. Твой голос сметает все сомнения».

; Твой голос успокаивает меня.

Его признание смутило меня. Не знала, что ответить.

; Выгляни в окно.

Я не сразу поняла, но через мгновение уже выглядывала наружу. Под окнами у подъезда стояла знакомая фигура. Я обомлела, когда Саша помахал мне рукой.

; Я не мог заснуть. Сначала я хотел просто позвонить, но понял, что просто услышать твой голос будет недостаточно. Поэтому приехал. Просто хотел увидеть тебя. – Пауза. Я не верила в то, что слышала. Это сон? – Теперь я могу поехать домой.

Я закричала в телефон, чтобы он стоял на месте. Скинув телефон на диван, на крейсерской скорости пронеслась по лестнице с четвертого этажа. Двери распахнулись, и я столкнулась с Сашей. Он поймал меня за руки. По лицу Саши я поняла, что он встревожен.

; Не ушиблась?
Пропустила его слова мимо ушей.

; Не уходи…

Саша замер. Я сама пришла в шок от своей просьбы. Как только у меня язык повернулся.

; Я бы выпил чаю, ; попытался улыбнуться он, но от волнения, вышло не очень.

Мы поднялись в квартиру. Было тихо. Он сел за стол, пока я возилась с чайником. Сердце колотилось так громко, что казалось, Саша мог услышать. Его присутствие здесь похоже на сон. Почему он сказал, будто хотел увидеть меня? Мы ведь друзья.
Я вздрогнула, когда надежные руки обняли меня за плечи. Щека Саши коснулась моей, я покраснела. Я дернулась, но Саша сжал меня крепче.

; Пять минут. Дай мне пять минут.

Почему? Почему он так странно себя вел? Я расслабилась, наслаждаясь теплом его объятий. Хоть целую вечность, ; хотела ответить ему. – Я бы очень хотела, чтобы ты никогда не отпускал меня.

Оказалось, что Саша повздорил с отцом. Оставаться одному не хотелось, и он приехал ко мне. Было так странно наблюдать, как он спал на моем диване, словно маленький ребенок. От волнения я не могла не то, что уснуть, даже думать о сне. И поэтому до самого утра я занималась работой на кухне. Иногда приходилось щипать себя за руку и выходить в гостиную, чтобы удостовериться, что не сошла с ума. Он проснулся рано утром и вышел ко мне, с трудом продирая глаза. Как же не привычно видеть его таким, но я была счастлива.

; Прости, что уснул у тебя. Сказалась усталость, ; смущенно почесал голову.

Я отмахнулась и вызвалась приготовить завтрак. Когда мы сели за стол, он с удовольствием попробовал все, что я приготовила. Некоторое время мы сидели в тишине, пока вдруг Саша не спросил:

; Ты никогда не думала о том, что мы уже встретили людей, предназначенных нам судьбой?

Я пожала плечами. Он говорил о своей девушке? Если у них все получится, я буду рада за него.

; Не знаю. Мне всегда казалось, что это будет что-то особенное, когда встречу его. Думала, что сразу пойму – он ли мой человек или нет. Видно, я все еще витаю в облаках, ; со смешком произнесла последнее.

; Мне нравится, что ты веришь в такие вещи.

Снова ошарашил меня. Да что с ним? Ему позвонили, и после завтрака он ушел в хорошем настроении, пообещав по возможности заглянуть вечером.
 
Звонок. Лиза предлагала нам встретиться вместе с Гошей и Женей. Я согласилась. Вот шанс объясниться с Женей. Так как в этот день не надо было идти на работу, я занималась домашними делами и немного поспала. День прошел быстро, и я не заметила, как наступил вечер.

В дверь постучались. Я поспешила открыть дверь. Саша казался равнодушным, но в глазах читались странные чувства, как отчаяние и облегчение.

; Меня впервые бросила девушка, ; рассмеялся он.

Я не знала, плакать мне или смеяться вместе с ним, поэтому просто не отрывала от него тревожный взгляд. Саша сделал шаг навстречу, а затем склонил голову к моему плечу. Сердце с бешеной скоростью забилось в груди.

; Обними меня, ; пробубнил он.

Медленно протянула руки и прижалась к нему. Он выглядел таким беззащитным и одиноким.

; Я с тобой, ; прошептала я, и в этот миг он обвил руки вокруг моей талии.
 
Мы стояли в дверном проеме так некоторое время, пока я не затащила его в квартиру. Он плюхнулся на диван, усадил меня рядом, а после положил голову на колени. Он снова расстался с девушкой. Каждый раз давался ему непросто, но в этот раз, видно, оказалось очень тяжело. Я пригладила его волосы, в надежде, что это поможет ему. Прошло немного времени, и он уснул. Так безмятежно. Мне хотелось прижать его к себе и больше никогда не отпускать. Но все, что я могла – наблюдать со стороны. Я только друг. Все же не удержавшись, легонько коснулась губами его лба. В следующее мгновение я уже подложила подушку под голову и укрыла его. Снова ночь без сна.

С утра он снова просил прощения, что остался. Не хотелось говорить ему о том, что уходила к Лизе и там должна была встретиться с Женей. Поэтому сказала, что просто уйду к Лизе. Не хочу бросать Сашу. Пусть мы просто друзья, но не могу оставить его. Я обязательно скажу Жене правду.

Саша застегнул куртку.

; Иногда мне кажется, что я завишу от тебя, ; задумчиво произнес он, смутив меня. – Словно, если не увижу тебя, не смогу жить.

Я ничего не сказала, потому что удивилась. А тем временем, Саша с улыбкой на губах оставил меня одну.

Мы все были у Лизы. Пока мы возились с сервировкой стола, Гоша и Женя куда-то пропали. Я приготовилась к тому, чтобы сказать правду. Необходимо лишь найти подходящее время. Хотя мне на самом деле не хотелось этого делать, снова в глазах поклонника потухнет огонек надежды. Мне жалко таких людей. Саша бы сказал, что мне всех жалко. Даже будучи в кругу друзей, не могу забыть о нем. Мы сели за стол. Я старалась веселиться и не подавала виду, что уже приняла решение относительно Жени. Лиза вновь расстроится, хотя, наконец, поймет, что все ее замыслы бесполезны.

В середине вечера у меня зазвонил телефон. Лиза сразу догадалась, кто это. Я выскочила из кухни в гостиную.

; Привет, ; послышался глухой и печальный голос Саши. – Ты дома?

; Нет, ; внутри нарастала тревога. – Я у Лизы.

Слабым голосом он произнес лишь одно: «Ясно». Не могу скрывать беспокойство.

; Что-то случилось?

Он собирался ответить, но за мной пришел Женя.

; Рина, ты скоро?

Я махнула ему рукой, чтобы он ушел. Женя нахмурился, не сдвинувшись с места.

; Саш, ; окликнула друга на другом конце провода. – Что произошло?

Он молчал еще несколько секунд, а затем усмехнулся:

; Ничего. Отдыхай.

Я не сводила взгляд с потухшего экрана телефона. В голове крутились его последние слова, сказанные с огорчением. Желание веселиться мгновенно пропало. Решение пришло неожиданно, я не была в силах поступить иначе. Лиза ничего не подозревала, но мое взволнованное лицо и то, как я тараторила ей, все стало очевидным.

; Я должна уйти. Простите… ; я уже натягивала ботинки, одновременно пытаясь объяснить друзьям ситуацию.

Они не знали, что мне сказать. Лиза разводила руками. Гоша был настолько ошеломлен, что с широко раскрытыми глазами наблюдал за мной. Женя приблизился ко мне.

; Ты куда? Почему ты так встревожена? – Он искренне беспокоился обо мне.

Куртка была на мне. Я знала, что необходимо сказать ему правду, но не в этот момент, когда я так тороплюсь. Мне следовало все разъяснить в спокойной атмосфере.

; Прости, ; виновато опустила глаза. – Я не могу остаться. Я нужна человеку, который мне очень дорог.

Лиза и Гоша скрылись на кухне, чтобы не мешать нам. Женя, видимо, осознал, к кому я так торопилась. Он сжал челюсти в попытке усмирить свое раздражение.

; Я не хочу обманывать тебя, ; призналась ему. – Я просто не могу игнорировать его.

; Похоже, не ты ему нужна, а он тебе.

Наверное, он прав. Ведь Саша никогда ничего не чувствовал ко мне. Мы друзья. Это я любила его долгие семь лет. Да, я знала, что он мне необходим. Трудно дышать без него. Поэтому я бежала к нему. Поэтому не могла пренебрегать им и идти дальше без него.

Оставить Сашу непосильная задача для меня. И обманывать себя всю жизнь, пытаясь влюбиться в кого-то другого. Я упорно боролась с чувствами, но не сумела отделаться от них.

В том или ином случае, пусть он не любил меня, но позволял быть рядом и заботиться о нем. Ничего другого мне и не надо.

Я со всех ног неслась к нему. Сердце билось так быстро то ли от бега, то ли от счастья. Наконец, добравшись до его квартиры, дала себе время передохнуть. Я судорожно глотала воздух, безостановочно нажимая на звонок. Дверь не открывалась на протяжении нескольких минут, страх овладевал мною. В конце концов, щелкнул замок, а следующее мгновение передо мной возникло ошеломленное лицо Саши. Я с улыбкой помахала ему рукой, продолжая тяжело дышать.

; Что ты здесь делаешь? – Он смотрел на меня так, словно видел привидение.

; Ты же соврал, когда сказал, будто ничего не случилось. Я волновалась.

Саша прикрыл лицо рукой. Ему плохо? Я взяла его за руку, и он наградил меня взглядом полным муки.

; Что с тобой? – Коснулась его лба. Температуры не было. – Может, у тебя что-то болит?

; Прекрати, ; тихо попросил он.

С непониманием посмотрела на него.
 
; Ты всегда бежишь ко мне. Почему?

; Мы друзья.

; Ненавижу, когда ты так говоришь, ; прорычал Саша, следующее он произнес спокойно, даже равнодушно. – Уходи. Просто возвращайся к своим друзьям.

; Саша, ; попыталась ухватить его за руку, но он отдернул меня.

Сердце пронзила боль. Что? Что не так?

; Не хочу тебя больше видеть, ; бросил он.

Внутри что-то оборвалось. Саша захлопнул дверь. Я неподвижно стояла перед входом в квартиру, не понимая причины такой перемены. Мы же дружили четыре года, почему он говорил такие жестокие слова?

Ноги понесли меня наружу. Глаза болели от слез, беспрестанно стекавших по щекам. Только оказавшись на улице, я зарыдала в голос. Этот день должен был настать когда-то. Я ведь ждала его. Почему же так больно? Я же была к такому готова. Его страшные слова ранили в самое сердце.
 
У меня звонил телефон, но я никак не могла собраться с мыслями и ответить. Лиза очень беспокоилась, поэтому не сдавалась до тех пор, пока я не подняла трубку.

; Рина, ты где? Почему не отвечала так долго?

Все, что я сумела сказать: «прости», а после снова разревелась. В течение нескольких минут меня, бродящую по улицам, искали друзья. Гоша отвез меня к Лизе.
Я не желала оставаться одной. Подруга ничего не спрашивала. Как только успокоюсь, расскажу все сама. Но пока я плакала, и никто не мог утешить меня. Через некоторое время Гоша принес успокоительное, и Лиза настояла, чтобы я приняла его.
Вскоре я перестала плакать, а боль в груди стала тупой и далекой. Я бездумно глядела в стену, в то время как Лиза гладила меня по голове. Я шмыгала носом всякий раз, как вспоминала последний разговор с Сашей.

; Как же ты нас напугала.

; Прости, ; охрипшим от слез голосом ответила ей.

; Глупая! Я же не это имела в виду. – И добавила с болью в голосе. – Я никогда не видела, чтобы ты так плакала.

Я молчала. Да, я всегда скрывала свои чувства. Мне казалось, если я покажу слезы, окружающие будут считать меня слабой.

; Он сказал, что больше не хочет меня видеть. – Боль вернулась с новой силой. Не хочу произносить эти слова. Я тихо всхлипнула.

; Не думай о нем, ; попросила она. – Постарайся уснуть. Я буду здесь.

«Спасибо». Странно, но утром боль стихла. Хотелось верить, что произошедшее со мной – никогда не происходило. И те слова никогда не были сказаны. Я хотела в это верить, но я четко помнила прошлый вечер.

Лиза приготовила завтрак, но я даже не притронулась к нему. Хотелось уйти и утонуть в своем горе. Ненавижу. Поэтому я собрала вещи и поторопилась вернуться домой. Лиза пыталась остановить меня, но я ничего не слышала.

У выхода из подъезда меня встретил Женя. Мне было неудобно, ведь я плакала из-за другого мужчины, но, даже зная об этом, он притянул меня к себе. Он старался изо всех сил дать понять, что любит меня и будет со мной. Однако мое сердце не принимало его, а использовать его – ниже моего достоинства.

; Прими мою заботу. Я хочу быть рядом.

Больше всего не хотела обрекать его на мою участь.

; Я не могу ответить тебе взаимностью, ; говорила бесцветным голосом.

; Знаю. Просто я буду рядом, чтобы тебе было на кого опереться.
 
Отстранилась от него, желая идти дальше, но Женя усадил меня в машину и отвез домой. Женя встречал меня каждый день из школы. Я не знала, как еще объяснить ему, что не смогу ответить на его чувства. Как только я заводила эту тему, он делал вид, что не слышал меня. Женя продолжал заботиться обо мне, несмотря на мои просьбы. Продолжал радоваться мне.

В какой-то степени я понимала его поведение, ведь мы оказались в одинаковых положениях. Только теперь между мной и Сашей все кончено. Тем не менее, моему сердцу казалось это не важным. И в душе я простила грубость Саши, и уже снова беспокоилась о нем, словно ничего не произошло. Мои мысли вновь были заняты лишь им. Женя задавал вопросы, я неохотно отвечала.

Когда мы остановились у машины, я замерла. Саша не отрывал от меня взгляд, не обратив внимания на моего собеседника. Саша выглядел бледным, уставшим. Мне стало не по себе. Хотелось спросить его о самочувствие, но его слова всплыли в памяти.
 
; Можно поговорить с тобой?

Я была готова сказать «да». Обнять его. Теперь уже никуда от него не уходить, но обида и гордыня напомнили о себе. Поэтому я отказала в его просьбе. Однако это не остановило его.

; Пожалуйста, выслушай меня, ; молил он, приближаясь ко мне. – Я был не прав! Прости!

Я открывала дверь автомобиля. «Я все тебе простила! Просто обними меня!»

; Давай начнем с начала, ; попросила его, не глядя в глаза. – Сделаем вид, что не знаем друг друга.

Моя просьба ошеломила его. Я и сама возненавидела себя за такие слова, но обида оказалась сильнее холодного разума. Машина тронулась, и в зеркале заднего вида я наблюдала одинокую фигуру любимого человека. Как же я ненавидела себя в тот момент, потому что оставила его. По пути домой Женя молчал, а как только мы остановились, я быстро вылезла из машины.

Женя окликнул меня несколько раз, но я пропустила его мольбы мимо ушей. Когда он поймал меня за руку, хотелось рассердиться, закричать, но я увидела сочувствие и понимание. Слезы навернулись на глаза. Я резко вырвала руку.

; Хватит, ; твердо заявила я.

Его забота надоедала. Он не был в этом виноват, просто я видела лишь одного человека. Выражение лица Жени сменилось на отчаяние и разочарование. Мне стало стыдно.

; Ты же видишь, я не могу дать то, что ты хочешь. – Мягче продолжила я. Он молчал. – Прошу, не трать на меня время. В мире много достойных девушек…

; Но мне никто не нужен кроме тебя.

Как же я понимала его. Как бы ни хотелось утешить его или помочь, я извинилась и отправилась домой.

Позже мы с Лизой созвонились. После моего рассказа она поняла, что бороться со мной невозможно. Кроме того, она предложила мне съездить домой к родителям немного отдохнуть. Недолго думая, я согласилась. Пришлось взять больничный на неделю, чтобы побыть с семьей, которую давно не видела. Вопросы в школе, связанные с отъездом, решились в течение двух дней.

Я отправлялась домой с единственной мыслью, что сумею отдохнуть.

То, что я сказала Саше, жестоко. Не могла я просто так простить себя. Бывало, Саша звонил мне, но я не отвечала, несмотря на то, что его звонки становились более настойчивыми. Было сложно игнорировать его, но я понятия не имела, что ему сказать.

В кругу семьи становилось спокойнее. Сомнения, тревоги исчезали. Легкость и покой сменяли их. Я сумела разобраться в себе и в чувствах к Саше.

Неделю спустя я с радостью вернулась в свою квартиру с уверенностью, что теперь все будет иначе. У подъезда я встретила соседку, реакция пожилой женщины на мое появление показалась мне странной. Она с возмущением уверяла меня, что уже неделю какой-то человек приходил к моей квартире. Сперва я решила, что это шутка, но на всякий случай поторопилась подняться к себе.

Сердце подскочило, когда я встретила взгляд серых глаз. Саша сидел на лестничной клетке, подпирая спиной дверь. Он с трудом поднялся на ноги из-за своей травмы. За столько лет я не часто вспоминала о том, что с ним произошло. Он ничем не отличался от других. Сердце забилось в груди, словно до встречи с ним, я не жила. Друг выглядел уставшим и встревоженным.

; Почему ты здесь?

Он сделал шаг ко мне.

; Обещай, что не уйдешь, пока не выслушаешь меня до конца!

Я кивнула, скрывая свое волнение.

; Пожалуйста, не уходи к другому, ; смущенно просил он. Я изумилась.

; Ты только из-за этого пришел? – Хмыкнула я, однако он вскинул руки.

; Я еще не закончил, ; осторожно перебил меня. Хотелось улыбнуться, он выглядел таким сосредоточенным и серьезным. – Я беру свои слова назад. Я хочу видеть тебя каждый день. Я не могу не видеть тебя. Сердце болит, ; приложил руку к груди. – И так сложно дышать, когда тебя нет рядом.

Саша прервался, наблюдая за моей реакцией. Я не сводила с него глаз. Он сделал еще несколько нерешительных шагов ко мне. Тепло растекалось по телу.

; Много лет назад ты сказала, что любишь меня. И после аварии, встретившись с тобой, я понял, что не хочу отпускать тебя. Но принять чувства к тебе не мог. Я, как тот парень из легенды, пытался сопротивляться судьбе и мучил тебя. Прости за то, что я так ужасен. – Я не хотела ничего говорить. Я ждала, когда он сделает всего лишь один шаг навстречу мне. – Только не говори, что я опоздал. Ведь я, правда, люблю тебя…

Я не сдержала счастливую улыбку. Тогда Саша расслабился и прижал меня к себе.

; Я всегда знал, что ты предназначена для меня, но думал, что смогу побороть судьбу. Прости.

Я похлопала его по спине, приговаривая, что все хорошо.

Как только Саша сдался после длительной борьбы с судьбой, он выиграл. Выиграл то, что боялся потерять больше всего, то, что оказалось для него самым дорогим.


Рецензии