354. Хуторская чертовщина. Красавица Сальма

                Только после того, как чьи - то чужие руки из особого любопытства побывали в его карманах в поисках там лёгких денег, нашему базарному гуляке вдруг пришла одна дивная идея, раз в таких местах орудуют «карманники», то им следует преподать очередной урок.
                Благо, что на старом кладбище в достаточном количестве водятся всевозможные паукообразные, пресмыкающиеся и такие гады, как змеи.

                Вот на последних ползучих тварей у него и была надежда, оставалось только изловить несколько особей и рассадить по своим карманам, из чего получиться довольно забавная интрижка.

                А хватать вора за руку и кричать «попался» было не в его интересах, тем более зачем привлекать к себе лишнее внимание, да и собственно «карманнику» нечего будет предъявить, ведь ни чего же не украдено.

             Да и если по рассуждать логично, у него у самого лицо не то что в пушку, а в густых волосищах, сам только что лелеял незбыточную мечту прибрать к своим рукам ювелирные изделия крытого рынка Амира.

                Разница видна только в масштабности совершаемого преступления, да и сам ведь не промах, уже положил глаз на чужой клад, так что не надо в ни кого тыкать пальцем, когда сам погряз по уши в склочных житейских интригах.

                Поглядывая не только на прилавки, но и на снующих людей, стал среди них замечать тех, кто здесь занимался совсем не честным ремеслом.

                Вон, троица женщин, укутанных в белые покрывала,  склонились в выборе ювелирных изделий, одна явно отвлекала продавца, а вот две другие незаметно прибрали к рукам что – то ценное, затем одна сделав шаг назад, быстро и ловко отдала изделие проходящему мимо мужчине.


                Как совершилась кража ни кто и не заметил, даже если продавец заметит пропажу, то доказать, что её совершили эти женщины совсем не возможно.

               Их отработанной технике и сплочённой «работе», даже позавидовал чёрной завистью наш базарный шалопай.

                Жаль было покидать столь привлекательный павильон, где были собраны красоты со всего мира, но идея оказалась настолько заманчивой, что руки чесались, а ноги сами бежали в сторону старого кладбища.

                Развлечение штука приятная и весёлая, когда идеи так и прут из тебя, да и время в таком случае пролетает довольно быстро.
                Это ожидание томительная тоска, не знаешь, куда себя деть и чем заняться, слоняться без определённого занятия досадная штука, время тянется липкой тягучкой, а ведь тремя днями надо распорядиться с пользой лично для себя.

                Ещё не известно, что там выкинет этот аморальный тип Ахрига, этот скряга, жадина и прощелыга плетёт коварные сети, подослал своих соглядаев шпионить за ним, но ни чего, одного уже проучили, а за другими дело не станет.

                Вперёд на кладбище, пора переквалифицироваться в змеелова.

            Придя на кладбище, первым делом сделал себе приспособление для ловли змей, а для этого острым ножом, тем, что позаимствовал у чужака в зарослях камыша, срезал прут с рогатиной на конце.

     Штука удобная, не надо будет шустро бегать и пытаться наступить на хвост змее, как это делали ребята в его далёких краях.
               
                Змея хитрая тварь может и хвост отбросить, пока будешь дивиться на оторванный дрыгающийся в агонии хвост, она за это время успеть уползти, а здесь подкрался и хоп сверху рогатиной,  придавил гадину к земле, а опосля хватай её рукой за шею в области головы и делай с ней что хочешь. 
                Охота на змей требует элементарных навыков, змея не столь хорошо видит, сколько реагирует на тепло, а значит, к ней следует подходит со стороны солнца.

                Первым попался местный ужик, который по своей молодой наивности свернулся в серый клубок и затаился, видимо думая, что он слился по цвету воедино с местной природой и его не заметят.

                Заметили, ещё как заметили, осторожно придавили где – то посередине туловища, дали развернуться и немного по - сопротивляться, а затем аккуратно взяли чуть ниже головы, оттопырили карман и поднесли к нему ужика,  он  стремительно извиваясь всем телом, устремился туда в надежде на своё спасение.

                Со вторым, более крупным экземпляром, наш змеелов поступил аналогичным способом, только посадил его в другой карман.

                У зарослей местного мелкого кустарника, наш змеелов заметил толстую жирную гадюку, по её позе можно было понять, что она тоже устроила охоту на мелких грызунов и вот – вот должна была сделать решающий бросок.

                Она настолько была поглощена своей охотой, что не заметила, как к ней медленно и не спеша подкрался наш змеелов, осторожно нацелил своё приспособление, упустить такой экземпляр непростительное ротозейство, от общего напряжения у него выступил пот, рука слегка подрагивала в ожидании выверенного и точного удара.

                В висках стучал учащённый пульс, предательски в голове отдавались команды «давай, пора, чего медлишь, упустишь», но выдержка упрямилась, точный расчёт подсказывал «ещё не время», холодный ум в горячей голове начинал плавиться, как бутербродное масло на сковороде.

                В самый последний момент, когда змея нацелила свою стреловидную голову на свою жертву, и постоянно выбрасывая свой чёрный раздвоенный язык, чтоб с вероятной точностью попасть в цель своей охоты, рука нашего змеелова сделала короткий, но резкий выброс.
                Рогатина прочно прижала голову гадюки к земле, та не ожидая такого вероломства с посторонней стороны, попыталась вырваться, начала кружиться и извиваться, в конце концов она обвилась вокруг прута и угрожающе стала шипеть.

                Наш змеелов, рассматривая замысловатые узоры на толстом теле гадюки, произнёс:
                - Ну, что красавишна Сальма, вот и сама попалась.
                -Сослужишь мне верную службу, отпущу на волю.

           Придерживая прут одной рукой, другой рукой осторожно и крепко схватил змею у головы, затем приподнял и на уровне своих глаз повернул её раскрытый в злобе рот к себе.

                Направив свой волевой взор в мутные глаза змеи, сказал:
                -Будешь у меня умницей и тихоней.
                -А я за это тебя пригрею на своей груди.
                - На завтра отнесу вместе с твоими серыми братьями – ужиками в одно очень заманчивое место, где от сверкания золотого блеска просто дурманит и сводит с ума.
                -Там у меня будет одно важное дело.
                -От вас только потребуется пустая ерунда, лежать тихо и ничего не предпринимать.
                - Этого будет вполне достаточно, чтобы кое с кем свести счёты.

               Гадюка, прозванная нашим змееловом Сальмой, видимо вняла словам своего хозяина, перестала злобно шипеть, прикрыла рот, только и позволяла себе, что иногда высовывала свой чёрный раздвоенный язык.

                После этого словесного договора, наш змеелов приоткрыл складку одежды на груди, ближе к животу и сунул туда голову змеи, затем отпустил, при этом слегка придерживал в ладони её длинное  и гибкое тело, которое она медленно втягивала под одежду.

                Дело сделано, охота оказалась удачной, теперь оставалось приучить этих гадов к новому месту обитания.

                А завтра прямо с утра на базар, в крытую галерею Амира.

       Будет кое - кому нежданный и не приятный во всех отношениях сюрприз.

04 – 06 июль 2018г.


Рецензии