О нашествии Борщевика на земли дремлющего Василия

   Мне надо было спать... Скажем так, мне надо было спать в силу ряда обстоятельств. Во первых: окружающая реальность отнимает у меня много энергии, которую очень непросто восполнять, во-вторых: мне банально рано вставать на работу и я буду тупить, если не высплюсь. И наконец третий аспект, он же самый главный: я очень рассчитывал встретиться с каким-нибудь покойным родственником - что греха таить, их иногда отпускают ко мне в сны... А может, если очень сильно повезет, я увижу Эльфика. В реальной жизни - я ее давно не встречал. Она меня терпеть не может последние лет восемь. Я даже не знаю, где она сейчас, но подозреваю, что в США. Она обо мне забыла уже в реальности, но вот во сны иногда приходит. Надо сказать, мы очень хорошо проводим время и почти не ссоримся. Только не подумайте ничего пошлого, у нас все очень целомудренно, хотя и не просто... Так вот вы теперь поняли, почему мне надо было спать. Если знать как, можно много чего поделать во сне и, честно признаться, мне уже давно интереснее во сне и я с большой неохотой возвращаюсь в опостылевшую реальность...
   Я вообще-то уже заснул, когда они появились или даже проявились... Сначала вообще они были частью моего сна (я так думал). В будни я засыпаю рано, около 21:30. Детишки шумят во дворе, но, чистые, они мне совсем не досаждают. И вот, под детишкин гомон я мирно заснул, а проснулся - под страшные крики нелюдей. Да-да именно нелюдей! Они вроде бы были частью сновидения, но на самом деле просто вторглись туда из жуткой реальности бытия. Они пришли, чтобы вернуть меня обратно: грубо, как-то даже по-звериному, грязно и рвано...
   - Бля-ааа-ть! - услышал я рев двуногого животного. - ****ец на ***, че происходит! Слы, я в бубен ему зарядил. Он прихуел сразу, аж ****е-ее-ц!!! -
Послышалось отвратительное ржание двуногих самок и одобрительное понимание самцов.
   Я почти сразу же отравился. Надо вам объяснить, что я сейчас читаю поэзию А. К. Толстого - и поэтому очень чутко воспринимаю малейшие перекосы человеческой речи. Не смейтесь, это на самом деле жутко режет, если ты не в скафандре. Как наждаком по кровоточащему мясу. Понимаете, книги - это еще один мир, куда я, по возможности, сбегаю от ужасного "реала". Нет, если бы я на тот момент читал Эдуарда Лимонова - я бы был подготовлен ко всему случившемуся. Но мне не повезло. Мне колоссально не повезло. Знаете, у Б.Г. есть где-то строки:
                "Вчера под окном разгружали фуру,
                От матерной ругани увяли кусты..."
   Не ручаюсь за точность, но смысл передан верно. Я был просто ошеломлен всем происходящим. Я абсолютно буквально понял, как это страшно, когда "вянут уши". Немного пообщавшись на своем наречии, чудовища решили развлечь своих самок и врубили на полную громкость Руки Вверх. Замечу, что эта музыка мне совершенно не претит - я ее даже иногда с удовольствием слушаю. Но чудовища стали подпевать, или даже подвывать, или даже "подревывать" нежному голосу солиста. Это было очень страшно - меня буквально выворачивало от этого рева. Я моментально вспотел. Это происходило за окном, но я чувствовал, что все адово действо было в моей комнате, более того в моей постели.
   - Танюха, бля, иди ссы и не ной. Вовчик, знаешь, как ****ато она ****ся, - прорычало очередное чудовище.
   - Заткнись, мудак, бля, - огрызнулась самка, пьяно подхихикивая.
   "Господи, какой ужас! Какая гадостная речь! Интересно, они что-нибудь слышали о поэзии Толстого? А сам Толстой - что с ним случилось бы, услышь он такое!"
   Я понял, что мне срочно надо что-то предпринять. Вата в уши мне вряд ли поможет - этот диапазон пробьет любую вату. О том, чтобы выйти на улицу и вступить в переговоры не могло быть и речи - меня бы просто разорвали на куски. Поразмыслив, я решил прибегнуть к самому гнусному: я решил наябедничать в полицию. Заранее прошу меня простить, но если бы вы оказались на моем месте, учитывая вышеизложенные обстоятельства - как бы поступили вы. Лихорадочно и как-то даже гадливо я набрал номер экстренной службы и начал очень даже противно жаловаться, что мне, мол, мешают заснуть, а мне завтра рано вставать. Хорошо, что я не стал упоминать о сорвавшейся встрече с Эльфиком, а также с моими покойными родственниками. Представляете, как бы это звучало:
   "Простите, тут человекоподобные монстры вторглись в мои миры и препятствуют моей встрече с покойным братом..."
   Мне вежливо и как-то даже буднично для этого ада велели ждать наряд и отключились. Я снова лег и вспомнил, что вроде бы обещали неблагоприятный прогноз.
   "Вот бы сейчас ливень! - возмечтал я. - Страшный очистительный потоп на этих чудищ! Уж, такие гадины точно не переносят чистых слез Небес. Они сразу же улепетывают, изрыгая свои мерзкие проклятья!" Но к сожалению, стояла прекрасная прохладная ночь.
   - Ой бля, ****ец, как охуенно!!! - тут же согласилось одно из чудовищ...
   Итак, я ждал ливень и немного полицию. Второе оказалось более реалистичнее. Наряд прибыл и холодным ультиматумом потребовал соблюдения тишины. Человекоподобные сразу же согласились и даже (о, чудо!) извинились перед нарядом и перед народом. Я вздохнул с облегчением.
   О, наивный глупец, я очень быстро поплатился за свои детские надежды. Обещанная тишина действительно соблюдалась в течении десяти минут. Я начал расслабляться и тут... Небывалый рев охватил весь двор:
   - Бля-ааа-ть! ****ые уроды вызвали мусарню!!! Вставайте, на *** ****ь! ("Ко мне упыри! Ко мне вурдолаки!") Всем ****ец, уроды ****ые!!! Послышались звуки разбитых бутылок и вдруг ... чей-то голос среди рева:
   - Козлы, дайте поспать, задрали уже!!! - Я немедленно мысленно присоединился к этому голосу. Да, я очень хорошо понимал все одинокое негодование этого голоса.
   Чудовище немедленно отреогировало:
   - Ах ты педрила!!! Иди сюда, ***сос, если смелый!
   К сожалению или к счастью, но мой собрат не внял этому призыву и ("Я ТАК ДУМАЮ!") закрыл окно.
   - Ребят, ну правда дайте поспать! Нам вставать на работу рано! - как-то жалобно прозвучал женский голос.
   Я уже опасаюсь вам пересказывать, чем ей ответствовали монстры, но, поверьте, ей предлагались очень страшные и даже невообразимые вещи. Я опять же, дико и запоздало извиняюсь за весь этот мат. Просто очень хочу натурально передать весь этот ад.
   Позже, мерзкие твари, вновь увлеклись пережевыванием своих проблем, совершенно забыв о нас. Я не знаю, сколько было нас, несчастных, обреченных слушать все эти "темы", "терки", "задвиги", "коры". По прошествии нескольких часов мой мозг даже как-то спасительно атрофировался и даже во что-то начал "въезжать" и тут я с ужасом понял всё!!!
   У нас в районе, на задворках растет очень ядовитое растение - Борщевик. Кажется, оно очень опасно и токсично для человека. Говорят, что сок его разъедает кожу и может привести даже к летальному исходу. У нас, конечно, много что говорят, но тут я верю. Я часто вижу этот самый борщевик и мне иногда кажется, что я придумал себе его запах. Он пахнет прокипяченным постельным бельем. Так вот, в эту ночь я явственно ощутил этот ужасающий запах и понял, как все оно случилось. Борщевик ожил, и стал группироваться под моими окнами. Он решил уничтожить меня всего: сожрать все светлые надежды, выжечь из меня все прекрасные мысли, все цитаты великих гениев. Да, это БОРЩЕВИК - у меня во дворе распыляет ядовитый сок!
   Осознав весь кошмар своего положения и поняв, что все средства хороши - я немедленно вторично пошел на гнусность. В полчетвертого мной был совершен еще один звонок в полицию. Я поведал стражам порядка, что оказывается порядок и конституция вовсе не соблюдены, а даже и наоборот - нагло попраны. Что необходимо немедленное вмешательство и что это Борщ... Нет, к счастью для себя, я решил не раскрывать всего кошмара происходящего. Мне опять очень буднично и без всякой интонации порекомендовали ждать.
   Ожившие всходы Борщевика, то есть мои монстры, тем временем решили устроить дискотеку. Уже начало светать, когда на всю катушку послышался омерзительный визг Витаса и (о, ужас!) чудовища пытались ему подпевать. Я осознал, что это не что иное, как завершение зловещей мессы Борщевика. В тот момент, я даже был готов согласиться, что сам Витас - и есть Борщевик, и тут обычным нарядом полиции не обойдешься... Готовясь к глухой (как я мечтал оглохнуть!) обороне, я обложил себя двумя кошками и приготовился принять бой. Кошки, поняв меня до конца, приготовились подороже продать свои жизни во имя Хозяина. Мы были во всеоружии и я уже было хотел подключить к этому всему поэзию А.К. Толстого, но не пришлось...
   На счастье моих великолепных кошек и Великого поэта прошлого - вторично приехал наряд полиции. Он, уже более жестко, напомнил о соблюдении конституционного порядка и настоятельно рекомендовал убраться с территории двора. К счастью всех нас, горячительное у монстров уже подходило к концу, да и рассвет вступал в свои права.
   - Телки замудохались, - философски изрекло главное чудовище. - Ладно, бля, сворачиваемся...
   Они как-то грустно ушли, напевая себе под нос нестерпимые баллады Газманова, а я приготовился ко сну. Проспал я в итоге всего полчаса. Мне ничего не снилось, и не дай вам Бог просыпаться так мучительно, как это делал я...

                июль 2018            


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.