Я проснулся среди ночи от ужасного ощущения...

Я проснулся среди ночи от ужасного ощущения во рту, будто какая-то кислятина попала мне в рот и от этого ужасного вкуса я пробудился. Я пошел в ванну, почистил зубы, умылся и не мог понять, что происходит. Это ощущение никуда не уходило. Мне не помогла ни зубная щетка, ни паста, это что-то будто шло изнутри. Я открыл еще раз кран, но уже с холодной водой, дал ей стечь чтобы она была ледяной  и набрав горсть воды в ладони, умылся еще раз. Я повторил это несколько раз, пока не пришло полное пробуждение... Я понял, что это вовсе не кислый вкус где-то на языке, это какая-то горечь и она где-то глубже. В недосягаемости. Внутри меня... Это объясняло, почему мне не помогла зубная щетка, зубная паста и полоскание рта. Я начал рыться в этом ощущений как в старом сундуке в который не заглядывал сотню лет... Пока   не наткнулся на еще одно чувство, мне было горько от чего-то... Я стал искать это нечто перебирая глазами все вокруг: "В чем была причина?". Я начал перебирать на полках книги, заглядывать во все шкафчики, искать в шкафу между одеждой хотя бы намек на то, что же я потерял среди ночи проснувшись. Я начал искать на диване, под матрасом постели, на полу. Я остановился взглядом у ножки кофейного столика. Рядом с ним лежал волос. Я остановил на нем свой взгляд. Все вдруг встало на свои места: я проснулся среди ночи от горечи, что тебя нет. Я пытался заглушить свою память кислыми мыслями о тебе, но нутро, истина, она ведь глубже. Она перебьет все вкусы и мысли Она вылезет наружу как грыжа и не даст тебе спать. Я не искал тебя среди ночи. Я знал тебя здесь нет. Я искал хотя бы деталь от тебя, что ты быть может в спешке забыла. Хотя бы заколку, маленькую серьгу или упавший лак для ногтей о котором позабыла. Я искал хоть какую-то деталь, как повод на твое возвращение, а ты его не оставила... Я наверное это знал. И я рассмеялся... От досады.

Lionheart©


Рецензии