Семейная сага. Эпизод 6

   - Была у нас когда-то собака... - заметила Кристина Александровна, поднимая глаза в потолок. - Вернее, сначала она была у меня, когда я ещё была не Юдиной, а Дураковой. Я очень долго нудела матери, что хочу сменить фамилию, а потом плакала у загса, что не хочу менять. Тогда я ходила летом в нескольких полосках ткани... -

   - Дорогая, ты ведь и сейчас так ходишь. Иногда... - вставил свои пять копеек Корней Мефодиевич.

   Метнув пылающий гневом взгляд на мужа, Кристина Александровна продолжила.

   - И вот гуляю я однажды у дома, топик до середины груди, шорты шириной в пояс. А под мышкой - такса Цезарь... Из-за угла является сияющий Корней, таращится на все мои прелести, и делает вид, что ему интересна собака. Цезарь - пёс спокойный, но кусал всех. А тут - вертится, хвостом крутит, хозяина признал. Я, если честно, немного оскорбилась - я тебя кормлю, а тут к какому-то негоднику сбежать хочешь. Но потом я подумала, что собака разбирается лучше. -

   - Да, умнейший пёс! - снова подал голос Корней Мефодиевич. - Долго возился с ним на даче, пока он сбегать перестал. Потом ещё собаки были, но ни одна не смогла понять, где перегрызть стяжки можно. А Цезарь всегда догадывался... -

   - А вот вы изменили традициям. Особенно Ангелина, - строго заметил глава семейства. - Во-первых, ходить зимой в нескольких полосках ткани - очень опасно для здоровья. -

   - Папа, ну не ходила я в полосках... Шуба на мне была. И сапоги. И шарф. И даже шапка! -

   - Верно! - отозвалась мать. - Шуба в несколько полосок. А шарф, сапоги и шапка на голое тело тоже защищают от мороза, но не очень сильно. -

    - Во-вторых, - продолжил Корней Мефодиевич. - Ты таскала с собой кота, который шипел и кусал всех. И только Валерия Геннадьевича стал лизать, тереться носом о лицо... -

    Жених покраснел, изучая содержимое чашки с чаем. Чаинки не говорили ничего путного.

    - А что будет с нашими внуками? Они будут таскать канареек? Хомячков? Золотых рыбок? -

     - Ну, это не важно, - заметила Кристина Александровна. - Как там твоя фамилия будет, доча? Висельникова? -

    - Нет, мам... - и при этих словах Валерий Геннадьевич покраснел ещё сильнее. - Валера возьмёт мою фамилию. -

     - Это кто тебе посоветовал?.. - глаза матери сузились в две щёлки, излучающие голубой огонь. Отец парировал.

     - Лётчик-космонавт Владимир Джаныбеков в девичестве носил фамилию Крысятин. И его будущая жена, Виктория Джаныбекова, категорически отказалась брать такую фамилию. Примечательно, потом он развёлся, и женился на Геворкян, но фамилию первой жены сохранил. -

    Кристина Александровна на пять минут лишилась дара речи. Потом спокойно сказала.

    - Нет! Этому не бывать. -

    - Разводу? Да, это ни к чему. -

    - Молчи, Корнеюшка, ох, молчи!.. -

    На другой день мать осторожно взяла дочь за плечи.

    - Доча! Может, возьмёте себе ещё какую-нибудь фамилию? -

    - Да! - отозвался из кресла отец, приподнимая на лоб очки. - Но чтоб ещё хуже, чем была до этого. -


Рецензии