На Ивана Купала

На Ивана Купала
Судьбу я искала:
Семь разных цветков
В букетик собрала,
Под подушку красиво
Его уложила...
А вещий сон
Позвать я забыла!

Тихонько уснула
И в сон мой красивый
Спокойный,беспечный
Пришёл ко мне милый,
Сказал,что не велено
Знать о грядущем,-
Пришёл он намеренно
И любит все пуще!


Рецензии
Вещие сны можно загадывать в любое время. Есть специальные заговоры.
На Ивана Купала все травы и цветы и даже роса имеют целебную, магическую силу. Возможно семь цветков и способны зазвать вещий сон на праздник, но я о таком не слышала. Это очень интересно.
Желаю Вам найти своего возлюбленного и быть с ним счастливой!
С уважением, Алёна.

Алёна Кузьминых   26.07.2018 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо !
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   26.07.2018 18:38   Заявить о нарушении
Ничего сложного не надо делать,а просто на закате собрать семь разных цветов и положить на ночь под подушку и все.В эту ночь все цветы и травы имеют чудодейственную силу.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   26.07.2018 18:49   Заявить о нарушении
Обязательно попробую, тем более что это и в самом деле не сложно.

Алёна Кузьминых   26.07.2018 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.