За гранью

Лес. Полнолунье. Таинственные тени пляшут на стволах деревьев. Странные огоньки мелькают в темноте леса, вдруг раздался протяжный крик неизвестного зверя.
Алокс Аск остановился на краю. Нет, он не боялся, но столько пройдено. «Остался только последний шаг», - беспокойной птицей билась мысль в голове. Казалось, только недавно, шагнув за порог своего дома, он и не мечтал о таких приключениях. А уже пролетел год.
Подняв лицо к звёздному небу, вдохнув ароматы леса, невольно коснулся кончиками пальцев на шее изображения синего дракона, которого бережно спрятал под волосами. На этот татуировка отозвалась приятным покалыванием, значит всё не так уж и плохо. Неожиданной волной нахлынуло прошлое, и Алокс погрузился в воспоминания.
Всё так просто начиналось и воспринималось, как сказки перед сном, рассказанные дедушкой. Эльфы, драконы, гномы, кого только не было в этих рассказах, и только драконы правили миром. Были мерилом добра и зла, были началом и концом мироздания. Всё так и осталось бы сказкой, если бы (Ну , кто тогда просил его забраться на чердак в доме дедушки, ведь шум моря мог быть только игрой воображения.) Но Алокс забрался и шагнул, хотя, шагнул это громко сказано, он сделал нерешительно шаг и остановился, чердак был наполнен водой. Нет, не просто наполнен, вода была везде и нигде одновременно. Её голубоватая дымка окутывала, казалось, проникала кругом, но при этом вещи оставались сухими. Ден мотнул головой (тогда его ещё все звали Ден, Денис), наваждение не прошло.
- Не тряси головой! – послышался голос,- виденье не уйдёт, а меня тебе рано видеть.
Ден решил ретироваться, но неожиданно пропал люк на чердак, и вода стала вязкой.
- Не торопись, - продолжал звучать голос, - Алокс, тебе же уютно, да и не болен, как ты уже успел подумать.
И Ден остался. Победило любопытство и то детское, щемящее чувство, что жило, где то в глубине души, иногда захватывающее всего его.
Водное марево, свернувшись воронкой, разделилось на два кресла. Хотя второе, дальнее сложно было назвать креслом в привычном человеческом понимании. Юноша нерешительно опустился, ощутив как ему уютно.
- Может всё так, ты проявишься?
Из угла раздался кашляющий смех;
- Рано, конечно… Но что же сам просишь!
Ден, даже слегка вздрогнул, напротив него медленно материализовывался Дракон кобальтового цвета.
-Удивлён? Странно, твой дедушка давно готовил тебя к этой встречи. – в некоторой задумчивости сказал Дракон, изобразив Мыслителя.- Не стоит забивать голову своей избранностью, это не так. Вернее не совсем так, нас могут верить все, кто верит в чудо, кто сохранил хотя бы кусочек искренних мечтаний. И все Вы Видящие Грани. Но… только до тех пор пока верите в истинное Чудо. Как только угаснет это чувство, весь мир станет обычным, а всё это твоя умная память, защитив тебя, воспримет как сон.
Ден задумчиво смотрел на Дракона, как не странно, он не боялся, не волновался. Только был удивлён. Всё происходящее наполняло его уютом и осознанием, что всё это есть, было и будет.
- Что молчишь? Не мучайся, тебе не нужно принимать решение здесь и сейчас, - успокаивающе пророкотал Дракон, пуская дым из ноздрей. – Тебе достаточно поверить и принять мой дар, и я приду на помощь, когда ты позовёшь. Но, при тех же условиях, пока ты веришь в меня.
Вдруг, крикнула птица, воспоминания рассеялись, как туман. И снова путь встреча с Хранителями, Стражами… Год, долгий год, почему он не может выбрать кто он. Алокс Аск тяжело вздохнул, Дракон обещал найти в библиотеках Граней, в чём способность Алокс. И все мудрецы в один голос говорят Он проводник Между Граней. Хорошо звучит, почти как связующая нить, но ни один не сказал, что ему с этим теперь делать.
Сейчас в глубине на поляне его ждёт новый переход, следующая Грань. Алокс никогда не знает, где выйдет и кем: драконом или человеком.


Рецензии