Паниковский - Михалыч

По плохо вымощенной и грязной улочке бежал Паниковский прижимая к груди самое ценное, что у него было. Гуся лапчатого.
Чуть позади, поднимая фонтаны брызг, и распинывая конские каштаны неслась орда флудеров с криками - Паниковский, брось гуся сволочь, а не то мы тебя догоним и засунем его в...
Паниковский затравленно оглядывался, крепче прижимал гуся и прибавлял ходу. Впереди громыхая всеми шарнирами и карданами неслась Антилопа Гну. Адам Козлеевич вцепившись в баранку уворачивался от зевак, кур, кошек и собак. Но не все отделывались легким испугом.
Остап прокричал - Казимирыч, твою медь, ты так весь город передавишь, в вечерней газете будет полно некрологов, а у Безенчука прибавится работы.
Адам что-то бормотал про подержанный маслопроводный шланг, дико вращал глазами под забрызганными очками и топил на газ.
Паниковский выбиваясь из последних сил прокричал - Остап Ибрагимыч, придержите Козлевича, я уже стар для таких забегов!
Остап - Так брось гуся, старый ты сутяга! На кой он тебе?
Паниковский - Что вы понимаете в гусях, Ося! Гусь, это не только мясо, но и куча перьев!
Остап - Зачем тебе перья, идиот? Тебя сейчас флудеры порвут как Тузик грелку!
Паниковский - А чем я по вашему пишу свои вирши, пальцем, что ли? У гуся столько перьев, я вам не нэпман какой-нибудь с Ундервудом, у меня таких денег нет, все ушли на чернила и бумагу. Я даже носки себе новые позволить не могу! Притормозите Козлевича!
Остап - сейчас тебе и гуся, и перья, и чернила, и носки твои старые засунут в одно место. Адам- гоните, Адам! Мы его потеряли...
И Антилопа стрельнув черным облаком дыма унеслась прочь из этого города.
... Паниковский упал...
Флудеры вырвали гуся, отдали его запыхавшейся Училке и начали бить. Били ногами, руками и прочими частями тела.
Паниковский из последних сил прохрипел - Простите меня, флудеры, я согласен на гостя, только не бейте по пальцам, как же я писать буду?
К вечеру толпа разошлась. Бренные останки Паниковского увезла карета с ацетиленовыми мигалками, пожарные смыли с мостовой следы побоища и город погрузился в душной вечерний сон...
Из окон Училки по городу расплывался аромат жареного гуся не вынесшего приключений.
- Старый козел, приговаривала она, самого лучшего гуся украл! Ну ничего, у меня на даче их ещё двести штук, а ещё утки и клубника.
Будет чем на зиму ледник набить.


Рецензии