я сегодня видела свиданье

я сегодня видела свиданье
он её с букетом очень ждал
было очень жарко,
он,однако,
в сюртуке, ручным часам внимал.
я не знаю, встретился ль он с той,
кому букет сей посвятит,
я не знаю, что
сердце парню говорит.

я сегодня видела свиданье,
он её с букетом очень ждал,
был июльский немой вечер,
он её глаза в толпе искал.

я сегодня видела свиданье,
он в костюме возле входа в парк,
и держа цветы в руках,
парень где-то в облаках летал.
вечерело, а её и нет,
ожиданье - скверная подруга,
парень очень не хотел,
чтоб случилась вдруг разлука.

я сегодня видела свиданье,
мельком глянула на парня в сюртуке,
мне хотелось очень,
чтоб прикоснулся он к её руке.
романтика - приятная подруга,
и пусть же влюблённые всегда
будут рядом, друг у друга,
будут приходить. всегда.

я сегодня видела свиданье,
улыбнулась в голове словам,
знала - любовь ведь неслучайна,
девушка придёт, и парень это знал.
цветы дарить - огромная душа,
подарит ей и будут рук касаться,
пусть внутри всегда будет весна,
та, что любит вновь и вновь влюбляться.


Рецензии