После завтрака в субботу

Я перестал тебя любить
Он перестал меня любить. А казалось было всё так хорошо.  Мы живём вместе, едим вместе,  спим вместе. Мы всё делаем вместе. Но вопрос, который он мне задал: « А что мы делаем вместе? Нас же ничего не связывает». И тут моё сердце упало и перестало биться. Потому что я знаю, что будет дальше. «Я больше не люблю тебя как прежде». И я перестала дышать. Мою любовь убили.
Зачем я переехала из своей уютной, пусть и съемной,  квартиры, которую с таким трудом нашла через знакомых, и в которой я могла чувствовать себя независимой и счастливой? Зачем  нужны были обещания быть вместе и прожить в спокойствии всю жизнь «как родители». Ведь у него такая замечательная семья. А я? Я чужая на этом празднике жизни.
Но вдруг оказалось, что над отношениями  нужно работать не только мне. Он перестал меня любить и это  правда, я перестала чувствовать себя любимой. Завтра 2 июля – день, когда мы собирались расписаться. А теперь это ещё один день ненавистного мне июля. Как жить? Что делать? Куда уходить?
Мне некуда идти. Это его дом. Я ушла с работы, которая меня обеспечивала. И теперь полностью завишу от него. Чтобы куда-то уехать из этого дома, нужна машина. Ведь мы живём на окраине города.
А самое главное, как научиться жить дальше без того, кого я безумно люблю. Ни слёзы, ни истерики не помогут. Только переезд в другой конец света. А может оно и к лучшему.  Я смогу делать безумные вещи. Жить в другой стране. Мне нужно только научиться любить себя, а это самое сложное, потому что в голове всё звучит «Я больше не люблю тебя».
Единственное, что я точно решила – если решусь всё-таки уехать из этого дома, то всё, что я заберу – это кот. Я не смогу забрать ни одну вещь, даже мою, она будет напоминать о нём. А это мне точно не нужно. Но опять же, если решусь не бороться за него.
Моё хрупкое сознание держится на мысли, что необходимо хотя бы попытаться вернуть былую страсть и любовь. Я должна дать себе шанс быть счастливой, ну или хотя бы шанс накопить денег, чтобы начать новую жизнь.
Жизнь будет новой в любом случае. Потому что всё изменилось. Одно я поняла точно – я должна всегда быть самостоятельной.
01.07.2018.


Рецензии