Не виновата я

 
Не виновата я, он сам.
Вы, судьи, строго не судите.
Расскажу все честно вам,
С решеньем не спешите.

Случилось вдруг все в один миг,
Я в ужасе с той ночи до сих пор.
Я помню дикий его крик.
Зачем с балкона он попер?

Вернулся из командировки он,
С любовью, радостью встречала.
Поужинал, был счастьем напоен.
А тут и ночь любви настала.

А среди ночи - в дверь звонок,
И тотчас сразу муж проснулся.
На всю жизнь для меня урок:
С испугу закричала, - муж вернулся.

А он дурак, меня вы извините.
Одежду в руки и вниз через балкон.
Десятый этаж, меня простите,
Кричал как зверь, когда летел он.

А виноват во всем сосед,
Жена в кровати крепко спит.
А он балбес, он непоседа.
Мой муж вернулся, а он звонит.

  Июнь   2018   


Рецензии
Да уж чего только не бывает в жизни. У обоих рыльца в пуху.
Спасибо Владимир за улыбку! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   30.03.2024 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!

Улыбка - это тоже хорошо.

С признательностью и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   31.03.2024 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.