Глава 6

ГЛАВА 6

-Какая удача!Сейчас и выясним отношения,расставим все точки над "i".-спокойно сказал Николай.-Лиля-моя невеста и уезжает со мней.Она мне первому слово дала.Вопросы ещё есть?
-Ты свою невесту прокакал,дон Жуан хренов.Сам отказался добровольно от неё.А я не гордый,не побрезгую,бриллиант и в дерьме не портится.-закипел Лёва.-Дорогая,и ты хочешь выйти за него замуж,за этого солдафона неотёсанного,который не оценил свех твоих достоинств и не понял каким сокровищем обладает?Дай мне свою руку и пойдём в свою спальню.
Лёва протянул Лиле правую конечность.
-Нет-вскрикнула Лиля-Я его люблю.Наша помолвка ошибкой была,Лёва.
-Ты его любишь?смешно,дорогая!Ты,которая только на косметику тратишь его месячный оклад,а на наряды от кутюр легко отдаёшь его годовое жалование.Ты ,которая привыкла принемать ванну ,чтобы вода была точно 36 градусов Цельсия и не градусов выше,не градусом ниже.Ты согласна одеваться исключительно в бутиках   "секонд хенд",питаться макаронами с картошкой и выращивать лук на подоконнике?
-Прекрати,Лёва!Если женщина решила уйти от мужчины,её невозможно вернуть.
-Ты хочешь сказать,что ты пара этому дуболому у которого одна извилина в мозгу и та от фуражки?
-Я собираю вещи и уезжаю с Колей.
-Давай вперёд,если получится!-взвинтился Лёва.Он выудил из-за пояса мобильный.-Роман.павел,мигом сюда!У меня невесту похищают!..нет.я н пьян...нет.это не розыгрыш.надо одному типу накостылят,чтобы он запомнил.как чужих невест воровать.
-Не делай глупости.Лёва!Не балуй!-посоветовала Лиля.
-Ты не слышал,дама сказала,что желает уйти.-вкрадчиво пояснил Николай.
-Если невеста уходит к другому ,то неизвестно кому повезёт.-промурлыкал Лёва.-А повезёт мне.не надейся удрать.дорогая,я слишком дорого за тебя заплатил.
В кухне материализовались два амбала с накаченными бицепсами.
-Кого тут заломать требуется,Лев Евгеньевич?-рявкнул первый.
-Даму под замок в мои аппартаменты,а этого нищеброда в пагонах пинком под зад,пусть гуляет.Через шесть секунд не исчезнет,пусть на себя пеняет.-распорядился Лёва.Он опять приложил в уху мобильник.
-Алло,Тамара Аркадьевна?Очень приятно Вас слышать,это Лев Ягужинский говорит.вы ,как заведующая ЗАГСом будьте любезны прислать ко мне на дом вашего работника зарегистрироват законный брак мой с гражданкой Баженовой Лилией Ростиславовной.Да,прямо сегодня,срочно!Спасибо огромное,Тамара Аркадьевна!Ждём,невесто будет в полной боевой готовности..
Охранники угрожающе надвигались на Николая.
-Слышь,малый,чтоб духу твоего здесь не было.-первый охранник достал из кобуры пистолет.-До трёх считаю!
Николай среагировал мгновенно,вышиб ударом ноги пистолет у охранника,дал ему под дых и,когла тот скрючился ударом ребра ладони по шее уложил его на пол изчёрно-белой плитки.Второго охранника,попытавшегося прийти на помощь товарищу постигла та же участь.третьим Николай уложил рядом на пол Лёву,едва тот потянуля за отлетевшим к холодильнику пистолетом.
-Ну кто-же так дерётся,ребята?-презрительноусмехнулся Коля.-Лиленька,на сборы десять минут.Шагом марш!
Лиля опрометью кинулась упаковывать вещи.Я затаив дыхание наблюдала за происходящим вдверную щель.Лиля вернулась через десять минут ,волоча громадный чемодан.Ого ,она не любительница путешествовать не легке.
-Ой,из духовки горелым запахло.-Лиля поморщила хорошенький носик.
-Чёрт с ним,исчезам от сюда.-гаркнул Коля.
Он одной рукой подхватил чемодан за ручку,второй схватил Баженову за запястье и уволок её через чёрный ход.Как раз вовремя,ибо на кухне возникла Анфиса.
-Вера,пирог горит!-завопила экономка.-Вера,ты где?Полно дыма!
Тут я вылезла из засады на сцену и бросилась спасать бисквит.К сожалениюот него остались одни головешки и мне придётся снова замесить тесто.У Анфисы заверещал мобильник.
-Да,Евгений Фёдорович!-заворковала экономка в трубку,глядя как я разгоняю дым полотенцем.-
-Я умираю от жары и духоты-раздался по громкой связи голос Ягужинского.-Почему не включен кондиционер?Немедленно включи его.
-Евгений Фёдорович,чёрт его знает почему эта дибильная система "умный дом" отказывается его включать?-захлюпала носом экономка.-Когда я ей приказываю кондиционер включить она то иллюминацию в спальне зажигает,то камин вспыхивает.Пока эту мерзавку на три буквы не пошлёшь,она не хрена не подчиняется.
-Как угодно с ней договаривайся,а то я вкрутую сварюсь.Понятно?-зарычал Евгений.-В собственном доме я комфорт желаю.Мне плевать,что там за окном землетрясение,пурга,цунами или ураган с тайфуном.
По громкой связи раздались короткие гудки.
-Вера,ну ты и начадила на кухне!-взбеленилась Анфиса._Ладно помчусь уламывать кондиционер,а то шеф действительно свариться.
Тут среди дымовой завесы экономка разглядела три туши,валяющиеся на полу.
-Боже!Лев Евгеньевич,что с Вами?Что тут стряслось?-Анфиса взяла пульвилизатор,из которого я опрыскиваю цветы и побрызгала на физиономию Лёвы.
-Ё-моё!-Лёва пошевелился и пожаловался-Башка трещит!Смотались,суки!Уроды!
У меня отлегло от сердца.Слава Богу,хозяйский отпрыск жив и здоров.Затем Лёва закашлялся.
-Мы горим?Пожар?
 Всех домочадцев согнали,стовно стадо баранов в библиотеку.За длинным столом расположились отпрыски Евгения Марина и Лёва,обе сестры хозяина Зинаида и Люба.Муж Зинаиды Леонид восседал в торце стола.Прислуга и обслуживающий персонал,в том числе и я,теснились к книхных шкафов.Трое полицейских подпирали стенку.
-Итак,подведём итоги расследования предварительного.-вещал Леонид.-Была проведена тщательная дактелоскопическая экспертиза отпечатков пальцев,обнаруженных на шнуре зарядки мобильного телефона,которым был задушен Шмелёв Георгий Валентинович.Экспертиза подтвердила,что жертва была задушена именно этим щнуром,а отпечатки на ней принадлежат Ягужинскому Льву Евгеньевичу,поэтому Лев Евгеньевич задержан ,как главный подозреваемый в убийстве Шмелёва и помещается в СИЗО
-Что?-вскочил Лёва.
-Тихо!Тихо!Я при исполнении.-напомнил Леонид.
-Естественно,на моей зарядке мои отпечатки пальцев,чьи там ещё могут быть отпечатки?-взорвался,словно вулкан Лёва.-Моей зарядкой кто угодно воспользоваться мог.Я совсем тупой по-твоему пальцы свои на орудии убийства оставлать?Даже идиоту известно про дактелоскопическую экспертизу.
-А мы по-твоему лыком щиты?Успокойтесь подозреваемый-гундосил Леонид.-Дело в том,что если убийца воспользовался Вашей зарядкой для мобильнка,кроме ваших отпеатков должны были оттаться отпечатки преступников.Их нет!
-Постой,Леонид,ты хочешь доказать,что мой единственный сын-убийца?-нахмурился Евгений.
-Приходится признать,Евгений Фёдорович,что вы воспитали преступника и тунеядца.,антисоциальную личность.-пригвоздил Леонид.
-Ещё этого мне не хватало,что мой сын-убийца.-Я уверен,что мой сын не убивал Георгия.-Евгений,чтобы справиться с нервным напряжением закурил сигарету.-Давай пока,по -родственному,не будем предавать огласке это недоразумение.Я убеждён,следствие оправдает Лёву.Лучше ищи истинного убийцу.
-Увы,-развёл руками Леонид.-к сожалению дело уже стало достоянием широкой публики.О трагедии в замке Ягужинского раструбили уже все средства массовой информации.
-Чтоб они провалились эти корреспонденты!-выругался Ягужинский.
-Общественность требует,чтобысынок зарвавшегося,купающегося в роскоши олигарха понёс самое суровое заслуженное наказание.Я хоть и имею звание полковника.но в данном случае я бессилен.-произнёс Леонид.
-А я всегда знала,что твой оболтус Лёвочка долрыгается до тюряги.-всхлипнула вдова Георгия Люба ,являющая собой прямо воплощение скорби и глубокого траура,в чёгных шелках и кружевах,в чёрной вуале и шляпке.-Только я надеялась что он сам сдохнет,а не мужа моего жизнилишит.
-Лилька всех обхитрила.Всех умнее оказалась.-захохотала Марина.-Заранее жениха бросила и позора избежала.Сообразительная баба.Не придётся ,как некоторым передачи в тюрягу таскать.
-Марина,как не стыдно тебе так над братом глумиться.-возмутилась Зинаида.
-Да,уж!Детки-конфетки вырасли.-зло процедила сквозь зубы Люба.
-Хорошо!Может ты можещь под залог Лёву освободить?Сколько?-обратился к полковнику Евгений в отчаянии.
-А ,вот об этом позже подумаю и согласуем.-пообещал полковник.
-Не стоит папа!Не беспокойся!Не надо за меня залог давать.-на Лёву напал истиричный хохот.-Я честно отбуду несправедливое наказание.А,что это дажеприкольно,сын олигарха Ягужинского в тюрьме баланду жрёт,на казённых харчах.Леонид Савельевич,дядя,где мои наручники?
-Успеешь,молокосос!-прорычал полковник.-Иди пообедай последний раз на воле по-человкески!там так не накормят!
Вся семейка плавно перемесилась в столовую.Сначала я подала горячую закуску,жульен,с румяной сырной корочкой каждому в отдельной маленькой сковородочке.Надо сказать ,трагические события ни коем образом не отразились на отменном аппетите семейки.Каждый несколько раз запускал вилку в блюдо с нарезанным сырокопчённым сервилатом и прикладавался к бокалу с красным вином.К семейному обеду присоединились и трое полицейских.Я тоже трапезничала всегда за столом вместе с хозяевами.Евгений Фёдорович познялся из-за стола.
-Кофе я пойду пить в свой кабинет.Вера Михайловна,будьте любезны подайте мне кофе туда.
Я послушно потащила поднов на второй этаж,в кабинет.Евгений мрачно отвернулся в окну и,казалосяя,любовался фантаном в саду.Я поставила кофейник и чашку на письменный стол и хотела незаметно удалиться.
-Вера,не уходи,останься со мной.-попросил Евгений.
Он подошёл ко мне,обнял крепко меня и потёрся своей горячей щекой о мои волосы.
-Вера,мне никогда не приходилось иметь такой срам,как я от детей своих принял.Мои птенцы в собственном гнезде гадят.-произнёс олигарх.
-Погоди,может мальчик невиновен вовсе и следствие докажет это,его отпустят.-вспыхнула я от близости и магнетического взгляда Евгения.
-Мальчик?Мальчику 21 год,совершеннолетний уже,соображать обязан.
-Но может на самом деле он невиновен.
-Если бы ты доказала это,я был бы тнавек твой должник.
-Хочешь я тайно следствие проведу.Кухарку ведь никто в шпионаже не заподозрит.Я попробую.Сил нет смотреть какие муки ты испытываешь.
-Ты и правда сошла с ума.Это слишком опасное дело.Я не хочу тобой рисковать,милая.
-Ну кому в голову придёт,что кухарка -следователь-настаивала я на своём.-Не отговаривай меня,тебе это не удастся.Я твёрдо решила помочь тебе.
-Ты моё сокровище.-ласково улыбнулся Евгений.-Но будь предельно осторожной.
-Никто даже и не догадается,дорогой.
-А та заметила,мы к друг другу обращаемся ,как давнишние любовники?Я не прочь,чтобы мы ими стали.
-Ты думаешь,что ты меня купил своим баснословным богатством?
-Меня ты уже купила на пирожки с мясом и луком.-нежно поцеловал меня Евгений.
Мы долго-долго сидели обнявшись уютно на диване.За окном смеркалось.Последние лучи заходящего солнца постепенно гасли.
-Если я ещё дольше пробуду здесь,все остануться без ужина.-вдохнула я.
-Это безобразие отрывать тебя от меня и нещадно эксплуатировать.-бунтовал Евгений.
-Эгоист-засмеялась я.
-Да,я великий собственник.-согласился олигарх.
В кабинете вдруг стал мигать свет и прищли в движение шторы.Раздвинулась деревянная панель и вспыхнул экран телевизора,заорала дикая мелодия.Вновь то гасло электричество,то зажигался камин.
-Что это такое?-испуганно спросил Евгений.
-Наверное Анфиса уговаривает работать кондиционер.-я старалась подавить рвущийся наружу смех
-Вот бестолочь!-руганулся Евгений


Рецензии