Когда-то я вернусь на Родину

*Проза-поэтическая летопись*


В поэзии, да и в прозе, как автора, для меня характерен стиль, в котором я пишу не лично от себя, а исходя из образа своего литературного персонажа. Это немаловажный момент и серьёзный выбор, потому что находится в прямой взаимосвязи с настроением и вдохновением.

Такое стихотворение, как нынешнее, лично от себя я вряд ли бы сочинил. Но Татьяна – это исключение в нынешнем мире – она и впрямь позитивный и одухотворённый человечек, каких вокруг мало. Поэтому поэтика родилась легко и стала непринуждённой, словно солнечный свет.

КАК ПОЖИВАЕШЬ, БЕЛАРУСЬ?

Как поживаешь ты,
Где-то там далеко,
Беларусь моя родимая?
Я сама уже – за границей,
Нынешняя жизнь мне,
Словно во сне снится –
Вокруг благородные
Города и умные лица…
Я много путешествую,
Но всегда помню Родину:
И я в этом клянусь!
Ну а сладкий сон мой?..
Он ведь не бесконечен –
Когда-то я непременно,
Лично для тебя, Беларусь,
Из сказки обратно вернусь!


5, 6 июля 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Татьяны Харлинской


Рецензии