Пятница. Счастье

Вечер пятницы. Дождь был, мокро и задумчиво.
Мысли о том, как я провел этим днем такие туманно- расплывчатые, стали потиху собираться вместе.
У меня день простудный, протек нос, голова болит и хочется все время лежать с закрытыми глазами.
Я и лежу! Лежу и млею, не смотря на состояние, и полным сердцем ощущаю, какое оно бывает, счастье!
Счастье мое съездил в аптеку, напоил чаями и аспиринами, укрыл меня и наших рыжих Котовских одним одеялом и велел выздоравливать.
А сам пошел готовить.
Никогда до встречи с ним не испытывала я такого внимания и заботы! Лежу и думаю, что как только отпустит меня злая инфлюэнца, я как подскочу, как побегу и напеку ему, любимому и дорогому, сдобных пирожков и шарлотку.
Любит он такое, а я обожаю ему печь.
Оказывается, счастье - это так просто!
Как в "Хануме" было сказано "А ведь она, бедняжка, его почти 50 лет ждала..." )))
Стоило ждать!


Рецензии