Кормило и кормушка

   Посмотрел я на всю эту свистопляску. Которая называется "Российская действительность". И мне пришла в голову мысль. Несколько неожиданная. Но, не лишённая здравого смысла.

   Мне кажется, что той армии чиновников, что сейчас стоит у власти, нельзя доверять деньги. Они их частично разворуют, а остальное растранжирят.
   По крайней мере, так безалаберно относиться к собранным налогам, это верх бесхозяйственности.
   А если учесть их зарплаты, то и верх непорядочности.
   А если учесть их склонность к коррупции, то и верх преступности.
   А если учесть, что налоги эти собираются с полунищего населения, то и верх подлости.

   Власть не столько руководит Россией, сколько её контролирует.
   Власть не управляет страной, а крышует её. Видимо по старой, перестроечной привычке. Принципы - те же. "Гони бабки, а то хуже будет".
   Рыночные принципы, вообще-то подразумевают договорные отношения. В том числе договоренность гражданина с государством. То есть - ты мне, я тебе.
   А когда "я тебе, я тебе, я тебе", а оттуда вот такенный кукиш… Это феодализм какой-то. Или банальное гопничество.

   Каков вывод?
   А вывод пусть каждый делает сам для себя.
   Многие, очень многие, наверное уже большинство, дали правильную оценку административным талантам высшего менеджмента ООО "РФ".
   И, думаю, уже все правильно оценили их криминальную наклонность.
   И именно поэтому все стремятся уйти от налогообложения всяческими способами.  А команда, стоящая у руля, пытается всяческими способами вычислить неплательщиков.
   Но получается плохо. Жизнь высшего чиновничества слишком рафинирована и далека от реальности. Они все (наверное - к счастью) слишком оторваны от действительности, чтобы понять те ходы и схемы, что изобрела русская народная смекалка.
   Увлекательная игра в поиск утаённых богатств, заканчивается (в большинстве случаев) не в пользу ищущего.

   Не доверяет народ деньги правительству. Прячет старательно и с выдумкой. И правильно делает.
   Ну, не умеет власть рачительно распоряжаться собранными средствами. Не умеет.
   И чем дальше, тем она это больше доказывает. 
   Что нас ждёт?
   А посмотрим. Мне, например, самому интересно.


Рецензии
Вы пишете:"...наверное уже большинство, дали правильную оценку административным талантам высшего менеджмента ООО "РФ"."

Не дали и не дадут, и не мечтайте!
К сожалению, большинство электората у нас - идиоты (прости, Господи!). Были бы умные, не выбирали бы эту же власть раз за разом, под лозунгом "Путин хороший, но ему работать не дают".

С уважением, Галина

Нико Галина   11.08.2018 08:10     Заявить о нарушении
Отчасти, Галина, я согласен.
Уровень мышления отечественного электората, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Из тысяч моих знакомых пожалуй только два человека трезво оценивают действительность. Моя жена и моя дочь.
Может быть сказывается уровень образования.
У дочки - три высших. Экономист, юрист, психолог.
У жены - два высших. Экономист, аудитор.
У меня - два. Экономист, юрист.
А! Нет, вру. У меня тоже три. Ещё же и худграф. Заскок молодости.
Прогулка через горнило бизнеса, начиная с 90-х годов, приучила нас не носить розовых очков.

Но вот ситуация.
В Омске за Путина проголосовали 67% избирателей. Если быть точным, то 67,42%.
При очень высоком уровне явки.
За Грудинина проголосовали 20,3%.
Да. Омск традиционно "красный", "комунистический" город.
За Жириновского отдали голоса 6,26% избирателей.

Но сначала, сразу после предварительного подсчёта, цифры были иными.
Путин - 48%.
Грудинин - 46%.
То, что даже и в этом случае, Путин впереди всех, это понятно.
Но вот вопрос.
- Что такое предварительный подсчёт? Как можно подсчитать количество бумаг на столе "предварительно"? Путём взвешивания? И зачем этот подсчёт нужен?
Я лично полагаю, что для того, чтобы иметь возможность откорректировать результаты в "нужную" сторону.

Но ещё я полагаю, что результаты выборов фальсифицированы полностью. Потому, что среди многих сотен моих знакомых, за Путина проголосовало 0 (ноль!) человек. Откуда взялись официальные цифры - непонятно. Впрочем - нет. Понятно конечно.
Понятно и гадко.
Так что вы зря так проехались по электорату. Сама, тщательно разработанная система фальсификации результатов выборов, попутно фальсифицирует и мнение о избирателях.

Волков Юрий   15.08.2018 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.