Throught the Jungle Of a Crazy Neon

THROUGHT THE JUNGLE OF A CRAZY NEON                Samuel Krig
working version


Пересмотрел я «Старое Ружьё» с Филиппом Нуаре,
Там немцы женщину живьём сожгли из огнемёта.
Покушал на фламинговой заре,
И снова в кабинете сел работать.

Теперь мой стимул лишь моя жена.
С ней каждый вздох мой будет ненапрасным.
Вокруг бежит огромная страна
Чужих людей, с ней всё предельно ясно.

Есть полки никому ненужных книг.
Есть бизнесменов дети недоумки.
В мозгах у многих происходит сдвиг,
По типу новых опусов от Умки.

С температурой 37,5
К чему себя нервировать врачами,
Ведь многим, на больных своих плевать.
Коммерческий подход, другая память.

Единство молодых лишь до поры,
Потом внезапно с глаз спадают шоры,
И суть видна поганейшей игры,
Где люди как осенних листьев ворох.

Легко впрягать сдуревшим навсегда
Посредствам Net иные перспективы.
Бесплатна лишь стоялая вода,
Степной ковыль и возле трассы ивы.

Соблазны власти, новая мораль.
Ложь, стихотворных сайтов паранойя.
Так много дней, где ничего не жаль,
И страшен счёт пустых больничных коек.

Что поучать язвительных детей,
За них всё решено без их участия,
Когда пойдут дорогами смертей,
Тогда поймут, что есть иное счастье.

Беснуется собянинская рать,
Но мне до этого уже совсем нет дела.
Я научился в этом скотстве выживать,
Поскольку в ящике стола есть парабеллум.

Приятно будет выстрелить сквозь дверь
В ту жизнь, что надоела своей дурью.
Ведь каждый в ней почти как дикий зверь,
Внутри себя, на сопках Приамурья.

Теперь других приоритетов полоса -
Граница прежнего менталитета.
Господь свои дарует чудеса
Лишь тем, кто свято чтит его заветы.

Я к той черте последней не спешу,
Лишь наблюдаю, как всё изменилось.
Вот три подростка курят анашу,
А где-то валят лес электропилы.

Сплошь – махинации, здесь, если ты не лох,
Найдёшь себе местечко потеплее.
Но прошлое не Соколиный Мох
Для нынешних прилизанных лакеев.

Прокатных самокатов ряд, с ним рядом - жлоб
с продвинутым мобильным телефоном.
Таким не ведома суть тайных троп
Сквозь джунгли сумасшедшего неона.

С горячим молоком Башкирский мёд –
Подчас полезнее, чем баб пустых советы.
К тому же я совсем не патриот,
Мне на *** не нужны все их газеты.

Я их держу лишь для покраски стен.
Потом в мешке в бак мусорный бросаю.
Ведь у меня другое время перемен,
Чужим паскудством мозг свой не терзаю.

Шаблонных дней безумные рабы
Под окнами апартаментов моих ходят
Так, словно съели психотропные грибы
На завтрак после двухнедельного запоя.

Владивосток их лишь для тех, кто в нём живёт.
А коренному москвичу он до лампады.
Мой брат двоюродный теперь уже не тот -
Зам.нач.«Россбанка», мне это не надо.

В «Царицино» на алкоголь – запрет.
На Ленинском в метро - шмон полицейский.
А я живу так, словно власти нет
Без орденов и камилавки иудейской.

Жена моя – мой ключик золотой.
Любую дверь тот ключик открывает.
Затеет стройку, я – прораб крутой,
А личной сауне всегда – посланник рая.




















                6 июля 2018
                10:01











 






 


Рецензии