В фонарном свете

Звёзд на небе – раз, два, три! –
уйма! – к вёдру по примете.
Носятся нетопыри
за окном в фонарном свете.

Комаров и мошкары
тоже уйма – это вредно;
их до утренней поры
ловят летуны усердно.

Шастают, шныряют, вьются,
кружат, мельтешат, снуют…
Как же мне не улыбнуться
на такой полезный труд.

Носятся в фонарном свете
виртуозы виражей,
на рассвете канут в нети
поприветствовав стрижей.

Справедливо мир устроен,
много всяких в нём зверей:
мошкара клубится роем,
радуя нетопырей…
 
Лето. Сплю я.  Настежь окна.
У Морфея мир в сетях.
Лунный свет свои волокна
поразвесил на ветвях…


Рецензии
Как же мне не улыбнуться
на такой полезный труд.
Ну, кто ещё так сможет:
Слепить из мошкары и мошек жемчужину-
и почивать на лаврах,
укрывшись лунными волокнами71
ЛИШЬ ХИТРЕЦ И МУДРЕЦ ЕГИАЗАРОВ!

Валентина Марцафей   06.07.2018 12:11     Заявить о нарушении
Валюша, ты уже пишешь отклики верлибрами! Нет, вернее, белыми стихами!-:)))
Спасибо тебе! Не даешь мне погрязнуть в рутине массового молчания!!!-:)))
Будь здорова и счастлива!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   07.07.2018 00:12   Заявить о нарушении
В таком случае, Сдава, я могу гордиться тем, что мне это
удаётся- в смыслн "не дать погрязнуть"!
Жаль, что многие не понимают, как жизненно необходимо
поддерживать своими откликами коллег по сайту,
и не только поэтов! А молчащая масса всё пополняется...

Валентина Марцафей   07.07.2018 21:04   Заявить о нарушении
Вон как заиграли наши футболисты при сумасшедшей поддержке зрителей и страны!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.07.2018 00:29   Заявить о нарушении