Права на дождь

Прилипала дождь.

Порою дождь придёт ко мне,
Идёт за мной и не уходит.
Зачем-то этот странный дождь,
Со мною по дорогам бродит.

-Зачем ты мне? Иди к цветам!
Иди в посадки, в огороды.
Коль надо мне, поплачу сам.
И слёзы под дождём не новы.

Я слезы не люблю скрывать,
Мол, это - мелкие дождинки.
На слёзы мне давно плевать,
Они  не превратятся в льдинки.

Не заморозятся они.
Им сохранения не будет.
Пройдут лишь считанные дни,
Душа о тех слезах забудет.

Я слёзы не люблю смывать,
Дождь не годится в адвокаты.
Мне больше нравится когда,
Вокруг рассветы и закаты.

Не пелена, и не туман.
В них нет ни смысла, ни причины.
Они иллюзии обман,
Они источник для кручины.

А дождь следы умеет смыть,
Как будто не было их вовсе.
Хоть мокрым неуютно быть,
Зато всё новым будет после

Дождя. Так служит людям он.
Следы ненужные смывает.
Ему отвешу я поклон,
Но, он зачем со мной гуляет?!

-Эй! Серый дождь! Ты- для цветов.
Лишь так тебя принять готов.
Пройдут дожди, придёт трава.
Имеет жизнь на дождь права.


Рецензии