Возрастной мезальянс

 « Он был старше ее. Она была хорошa.
В ее маленьком теле гостила душа.
Они ходили вдвоём, они не ссорились по мелочам»

Они жили вместе уже третий год. Доминанта в их союзе была, конечно за ним. Он был старше на 14 лет. Ее выбор родители не одобряли и не понимали.
- Тебе пока 25, ему почти уже 40, ну это еще пока самый смак, а потом.. Куда же ты глупенькая лезишь, осмотрись, выбери себе свертника.
- Но мне с ним интересно и хорошо. Сверстники.. они какие-то недозревшие что ли. Я предпочитаю мужчин постарше. Я его люблю и это взаимно, я знаю и уверена в этом. Он знает меня больше, чем иногда даже я сама. Он мягкий и заботливый, за ним все же опыт, этот несравнимый трепет и нежность ухаживаний. Я готова отдать ему больше, чем оставить себе. Я уже не путаюсь и не теряюсь - это ли любовь? Уверена, что да.
- А он?
- А что он? Любит ли он меня также? - Думаю, даже уверена, что да.
- Пока молодая.
- Я всё равно моложе.
- У него была семья.
- Умоляю тебя, я ее не разбивала.
- А когда ты станешь старше, он же будет уже совсем старик. И вряд ли тебе с ним да и ему с тобой будет интересно.
- Я ведь тоже не останусь в своём возрасте. Будем стареть вместе. К этому времени у нас будет уже крепкая семья, в нём я вижу постоянного партнера, на случайные связи он размениваться не станет. Юношеский максимализм уже не про него. Он более серьёзно относиться к жизни. Он состоявшийся мужчина, он стабилен во всём, в материальном плане соответственно.
- Прям мужчина эталон. У него свои тараканы в голове.
- У каждого свои тараканы, значит через санэпидемстанцию?
- Дело даже не в санэпидемстанции, да он же будет ревновать тебя даже к опустившимуся и вонючему алкашу, которому ты дашь милостыню лишь потому, что тот моложе. Когда к тебе придут друзья, одолевшей твоей мыслью- вопросом станет "Не скучно ли ему в этой в группе вчерашних студентов?"- поймёшь, что скучно..И пройдет не так много лет, как твой эталонный друг и любовник начнёт забывать имена, путать фамилии, промахиваться стаканом мимо стола. И произойдет это раньше, чем ты думаешь и тебе кажется.
- "Рубите сук по плечу"? - брак не обязателен, можно просто взаимно отлично провести время.. Так, наверное будет лучше. Да в любом случае на моей стороне молодость, на его -опыт!!


Рецензии
В каждом возрасте есть как свои плюсы, так и минусы. Думаю, умудрённый опытом мужчина вряд ли он будет ревновать "к опустившемуся и вонючему алкашу, которому ты дашь милостыню лишь потому, что тот моложе".

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   14.02.2020 12:20     Заявить о нарушении
Весомо, спасибо, Андрей!!

Ольга Циммер 7   15.02.2020 13:57   Заявить о нарушении
а если ж. моложе?

Нина Тур   15.02.2020 16:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина. Здесь как раз и описывается вариант, что женщина моложе, вы вероятно немного спутались и хотели задать вопрос, если старше женщина..
Такие случаи часто встречаемы, опыта, конечно больше, но молодость ушла, конкуренток вокруг немерено. Довольно известно, что в животном мире молодая особь вытесняет более старую.. У человека ..-у кого как, вариантов бесконечное множество. У меня самой личного опыта нет, но моя бабушка была старше деда на 10 лет.

Ольга Циммер 7   16.02.2020 08:44   Заявить о нарушении
тогда http://www.proza.ru/2009/11/22/422
Вы думаете , рассказ?
Сначала, в 2006, когда его писала, была чистая фантазия.
Но, черт, как сбылось!

Нина Тур   16.02.2020 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.