Письмо другу на русском стайле

Здравствуйте дорогая моя всеми сильно много всяко разно уважаемая моя подруженика Руслана Васильна и супруг ваш дорогой друг мой – Валерий Владимирович! (Далее РВиВВ)
Пишет вам ваш друг и учитель, отец народов, друг детей – Отец Сергий Мухосранский, великия и могучия патриарх всея Нанайства.
В первых строках своего письма хочу поведать вам, что здоровье мое хорошее, чего и вам желаю. Вчера на наших питерскх хлябях и верфях снова наступило лето. Ну не такое как мне довелось в годы оныя пережить в Туркестане, где жара бостигала +45 в тени, а такое летишко хлипкое да дождливое, +10-15 градусов все по Цельсию, да по православному.
А вчерась мы с друзьяшками нашима Максимилианом и Аринушкою гулять изволили по пришпектам родныя столицеюя. Хорошечно гулявши. Под дожди попадавши, комаров и прочая гнусь воскормлявши, по паркам блудивши. У прудесь на скамейких седевши, прямо на мокрых да на грязных, прямо попами своима теплыма да мяхкима. Намоках да уставах. Хорошо, что Максимилиан взять изволили с собою водки сладкой, да с колбасех, и огурцех что мариновах.
Душевно поседевши и по гомонивши о пиитах да о житии нашем скорбном. Аринушка наша говорих как живжи поживах без нас, как плаках да рыдах, как холодах и скитах, как такм что, ай-люли! (простите, сорвалось) в общем грустих. Максимилиан же тем временемводку наливав и поддакивав все огурцем, что есть фетиш его, закусывах.
Душевно посидевши. У смольного в парке бухах, в кустах чубушнущих, да под липами благоуханныме на лавке. Максимилиан свои порты краской изгваздав! Уж он и ругался, и рогатого поминал, и плевал как на Сатану! А я, ваш брат, друг и отец народов, предводитель всея Нанайства, тем временем на смартфон совй православный Сяо-Ми объемныя панорамы смольного собора делалъ. Так душевно и красиво выхло – закачаесси!
Домой потом на таксо ехамши, бо устали аки Авгии на конюшнах какой!
А как вы поживаете? Как дела ваши скорбныя? Как здоровье ваше волшебное? Валерий Владимирович не облысех совсем? Как дети ваши? Внуков вам еще на радоздь не нарожах?
Как дела у Кадзуки, внучки моей? И у Ганса?
Всех я вас целовах, обнимах, и спать уложивши!
На веки ваш, как на брюхе – ягдташ.

Ну... Аминь-шотоле…


Рецензии