С любовью человека...

С любовью человека...

Не повторимся ты, и я,
И этот лес, ручей,
Несущий радость солнца, дня,
Для всех, хоть он ничей...

И ты ничья, и я ничей!?
Но, это так лишь с виду,
Когда от грубости речей
В душе таишь обиду...

Нужна кому-то ты... и я,
И тот кривой калека,
Глядящий с лаской на тебя,
С любовью человека...

Прошедшие деньки, года
Поверь, не повторятся,
Часы, секунды – никогда,
Не стоит притворяться!...

Горбатый мост на речке той,
Где детство школьных лет,
Где лето вечное с мечтой
Со мной, но их-то нет!...

Геологом искал руду,
Но, я нашёл нефрит...
Его вторично не найду
Среди массивных плит...

Олени те, что я встречал,
Медведь в лесочке том,
Остались там, где я молчал,
В пространстве, где их дом...

Вот и сегодня, тот лесок,
Узнал бы те места,
В которых жизненный исток,
И жизнь в любви проста.

Не повторимся мы с тобой
В пространстве, где олени,
Живут в согласии с судьбой,
И с тем, что ты не гений...
--- --- ---


Рецензии
Я опять с улыбкой, Алексей:

*Увезу тебя я в тундру,
увезу тебя я в Рай...(с)
Где пятнадцать лет с полундрой
в минус сорок пили чай...
Девять месяцев метелей,
сопки, стопки с чукчей мы
Разделяли и хотели
Выжить в крае мерзлоты.
http://youtu.be/8yiSKVAgaKY

Марта По   06.07.2018 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо за НАПИСНИЕ... Мне понравилось...
Удачи ВАМ!!!

Алексей Буряк   06.07.2018 16:26   Заявить о нарушении