Сказка про грузовичка Леву

Одним солнечным утром - Мама грузовичка Левый познакомилась с папой грузовиком. Они полюбили друг друга и решили жить вместе в большом двухэтажном гараже. Скоро у них родился маленький малыш - грузовичок Лёва!
Мама и папа грузовик радовались рождению малыша!
Прошло немного времени и мама грузовик поняла, что их отношения мамы и папы грузовика - не очень хорошие. Поняла , что им плохо вместе. Что она ошибалась и прожить вместе счастливо всю жизнь они не смогут с папой грузовиком. Мама и папа грузовичка Левы поговорили и решили, что они больше не будут жить вместе. Потому что вместе они не счастливы и что маленький Лёва грузовичок останется с мамой в большом двухэтажном гараже и со своими братьями. Грузовичок Лёва был ещё совсем маленьким и не помнил своего папу, он рос со своей мамой и братьями. Когда Лёва стал немножко постарше и пошел в хороший детский садик, он увидел, что других грузовичков и машинок иногда забирают из сада грузовики - папы. И Лёва вспомнил , что раньше у него тоже был папа, что уже давно он не видел своего папу. Лева вспомнил, что когда ему было два годика - папа приходил к нему и поругал Левушку за то , что он плохо кушал. И Левушке было от этого грустно и обидно! Лёва вспомнил папу, вспомнил как он скучает по нему, что ему грустно. Лёва скучал по своему папе, он хотел его увидеть.
И мама спросила грузовичка Лёву: « Лёва, почему ты грустишь? Ты наверное грустишь по своему папе?». Да, мама, я грущу и хочу увидеть папу! Позвони ему!-  Сказал Лёва. Хорошо , Лёва, мы с тобой позвоним папе! Мама позвонила и Лёва поговорил с папой и он сказал что приедет вечером. Лёва ждал и волновался - когда же приедет папа!
И вот мама сказала:» Лёва, давай будем одеваться, папа приехал и вы поедите на прогулку». Лёва побежал одеваться. Вот он, его папа приехал! Лёва и папа и мама поехали на прогулку к реке. Они смотрели на реку, кидали камушки, смотрели на рыбаков. И папа грузовичка Левы спросил: « сынок, ты тоже хочешь ловить рыбу?». « Да папа» - сказал Лёва. « Мы с тобой тоже в следующий выходной будем ловить рыбу» - ответил папа Лёве. Лёва ждал выходной, снова хотел поехать с папой. Он так ждал, что даже чуть не заболел , чтобы не пойти в сад и поехать с папой на реку ловить рыбу!
И вот наступил выходной, приехал папа и они в двоем поехали на батуты.
Лёва прыгал на батуте, пил коктейль, но мороженое. Лёва очень устал и уснул на обратном пути.
Проснувшись Лёва думал, что на следующий выходной он поедет с папой на реку ловить рыбу! Но папа не приехал в выходной и в другой выходной тоже не приехал!
Лёве было грустно, он скучал. Мама видела это - звонила папе, но папа грузовичка Левы не приезжал! Лёва говорил маме: « наверное у папы сломалось колесо или кончилось топливо, или много работы , вот он и не едет!» но мама только вздыхала и говорила Лёве: « я не знаю , сыночек, я ещё позвоню твоему папе!»
Лёва ждал папу, а папа так и не приезжал. Лёва очень грустил. Мама Левы подошла к нему, обняла Леву и сказала: « Я знаю, мой сыночек, тебе очень грустно из-за того что твой папа не приезжает и не навещает тебя!»
«Да, Мама, мне очень грустно, я жду папу, чтобы поехать с ним на реку и ловить рыбу! Папа обещал!», - сказал Лёва. - Да сыночек , я понимаю тебя, тебе очень грустно и обидно, твои чувства нормальны, плохо, что папа не приезжает! Но я знаю как помочь тебе, мой малыш грузовичок Лёва!
Я думаю мы с тобой и братьями поедем в месте на реку и будем ловить рыбу! На удочку!
-Скажи ты согласен, Лёва?
- Да, Мама, это хорошая идея, я поеду с братьями!
Потом Лёва думал может если он будет хорошим, не будет баловаться, будет хорошо вести себя и папа приедет!
Но папа не приезжал, Лёва грустил! Он плохо кушал,сердился, злился! Злился на себя, злился на папу!
И Мама сказала - Лёва, пойдём гулять. Послушай , Лёва, тебе очень грустно, что папа не приезжает. Ты винишь себя! Но ты не виноват, ты очень хороший малыш , грузовичок Лёва! - Дети не виноваты в том , что родители расстаются. В том , что папа не приезжает- ты не виноват!
-Я знаю, ты очень грустишь из-за этого , Лева!
Тогда Лёва подумал, а вдруг и Мама оставит меня?! И Лёве стало очень страшно, он испугался! Как же он будет без мамы?!
Мама посмотрела на Лёву и спросила: « Лёва, ты испугался? -Да, Мама, я сейчас подумал - а вдруг и ты меня оставишь?»
 Мама обняла Лёву , крепко -крепко, поцеловала и сказала: «Я понимаю твои страхи , Лёва, но я никогда не оставлю тебя! Я очень сильно люблю тебя, мой малыш! И твои братья грузовички - тоже очень сильно любят тебя и не оставят тебя одного!
-Ты знаешь, Лёва, папы грузовики есть не у всех малышей! К кого то есть, у кого то нет! К кому-то приезжают, к кому то нет! Но эти малыши грузовички обязательно вырастают счастливыми!
И я обещаю тебе, мой малыш Лёва, у тебя будет самое счастливое детство! Я всегда буду сильно любить тебя! И твои братья тоже! И я никогда не оставлю тебя! Ты будешь самым счастливым грузовичком и без папы.
Лёва немножко подумал, потом посмотрел на маму, улыбнулся ей и сказал: « хорошо Мама, я верю тебе! И я тоже очень сильно люблю тебя Мама!»
-Вот и хорошо , Лёва, я очень рада, что ты тоже любишь меня!
- Ты у меня такой замечательный, умный малыш!
-Я очень горжусь тобой!
-Мы в месте замечательная команда- ты, я и твои братья!
Мама обняла и поцеловала Лёву и они весело напевая песенку поехали домой, ведь у них в перед столько всего интересного: игры, развлечения, дела.
Они классная команда! Лёва был счастлив, теперь он точно знал - Мама всегда будет с ним , ему стало хорошо, весело и спокойно.
Лёва знал его любят- Мама и братья! И всегда будут любить его и не оставят!
Они команда! Самая лучшая, весёлая, счастливая команда!
И им хорошо вместе!


Рецензии