Ах, если бы...

Жили-были добрые люди в деревне. Строили дома, делали мебель для них и вышивали красивые скатерти. И, конечно же, возделывали свои участки, чтобы прокормиться.
И только один человек жил в полуразвалившемся доме, а его огород постепенно зарастал сорняками. Когда-то и он вкладывал свои усилия в хозяйство, но потом почему-то перестал это делать. А когда его спрашивали, почему он запустил свой дом и огород, он отвечал:
- Ах, если бы у меня была жена, она помогала бы мне по дому. А так я совсем один и ничего не успеваю сам в таком большом доме!
- Так женись!
- Ах, если бы сейчас были нормальные женщины, я бы женился! Но все какие-то глупые и несерьезные и я ни одной из них не смогу доверить свой дом!
- Ну хотя бы огород-то ты сам вскопать можешь? - Говорили люди.
- Ах, если бы у меня были дети, они бы мне помогали и работали бы в огороде вместо меня! А так я сижу голодный без жены и детей! И никто меня не любит, не кормит и не заботится обо мне! - Отвечал он.
Огород его зарос сорняками так, что фрукты и овощи совсем перестали на нем расти. Ведь сорняки, если их не полоть, приходят целой компанией и выгоняют все хорошие растения, которые приносят плоды!
Сидел-сидел этот человек голодным, грустил, а потом раз – превратился в муху и улетел! А когда соседи стали волноваться, почему его долго нет и пришли к нему узнать как дела, то не нашли его дома и подумали, что он уехал и никому не сказал.
И теперь он летает себе мухой в поле и никто не знает, где он на самом деле.
Поэтому чтобы не превратиться в муху, нужно следить за своим домом, полоть сорняки и хорошо питаться.


Рецензии