Есенин, Бениславская, вопросы и любовь

Когда-то я ходил в очуменный Литклуб.

Собирались интеллигентные, состоявшиеся уже люди. Делились секретами своих специальностей, очень здорово рассказывали о книгах.

Я думал, попаду там в богемную заумь, а попал в своё любимое состояние самого младшего и малоопытного в комнате. Это давало огромный заряд.

Но я не стеснялся тоже брать слово. И однажды выступала женщина-сексолог — очень сочная, очень яркая, позитивность её не знала ни шагу назад.

Однако, само выступление насыщалось режущей ухо штампованностью. Вещами, уже слышанными мною множество раз.

Да и сложно вылавливать ценность из слов «Взаимная любовь — это классно!» или «Женщина должна быть женщиной, а мужчина — мужчиной» или «Всегда можно снова влюбиться». Жуткая патока.

А я впервые увидел сексолога, мне хотелось говорить о серьёзных материях!

После конца заседания я долго ждал, пока от неё отлипнут мужчины. Тема всех зацепила, у каждого были вопросы. Большинство, наверное, тоже никогда не встречали сексологов. Наконец, я смог подойти и с трепетом задать свой вопрос:

- Галина Бениславская была женщиной, вложившей всё своё женское в отношения с Сергеем Есениным. Если любовь — это классно, и всегда можно влюбиться по-новой, то зачем она совершила самоубийство на могиле поэта спустя год со дня его гибели? Зрелая любовь может быть сильнее, чем жизнь? Ей ведь было уже далеко не 16 лет…

Я получил не очень впечатляющий ответ: «Это была не любовь». А дальше — объяснение, что любовь должна и отдавать, и принимать, но если приёма нет, то это просто предубеждение. А любовь должна вести к счастью.

Снова, снова привкус благопожеланий…

Хотя вопрос её удивил и понравился в то же время. И стандартные вещи она говорила уже без императивного позитива.

Понятно, что любовь — это классно, но жизнь-то не собирается пахнуть одними розами. И блаженные аутотренинги лишают науку стержня.

Как бы Вы оценили отношения Есенина и Бениславской и их итог? Пишите свои мысли в комментариях!

Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии