О Галерее великих жён и мужей

У Никиты Джигурды была забавная фраза о геях: «Это десятиклассники, в то время как мы все — первоклассники».

Меня не интересуют ни Джигурда, ни геи, но построение этой мысли мне захотелось заимствовать.

И невольно приходится указывать автора и контекст, которые были в оригинале.

Так вот, мне кажется, нам слишком мало даётся знать о возможностях женской любви. Не исключено, что все эти возможности — моя больная фантазия, но я нахожу подтверждения им.

Я уверен: женщины, в которых посредством мужчины раскрыт их физический, а ещё важнее — эмоциональный потенциал — они действительно десятиклассники в сравнении с другими людьми.

Пусть данное заявление не звучит как-то по-ницшеански, но мир сильно изменится, если количество таких женщин будет всерьёз прибавляться.

Поэтому пары, где любовь женщины показывала себя безусловно, будут в рубрике «Галерея великих жён и мужей».

Там я выдержками из их историй, из их свидетельств и фраз, постараюсь подкрепить своё мнение об их исключительности.

Вопрос не только в том, «Свои» ли женщины в этих любовных историях или нет (см. публикацию "Теория женской любви). Хотя такой вопрос тоже стоит.

Но главное — нужно нащупать разницу между обычным пониманием женщины и пониманием того, на что женщина способна в любви.

Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии