Какая любовь меня интересует

Хочу оговориться сразу — здесь, в блоге, не будет ничего о Бонни и Клайде, Сиде и Нэнси, Ромео и Джульетте, Джеке и Роуз («Титаник»).

Да, культура указывает на них, как на вершины любви, но все эти случаи — вне моего внимания. В рамках данной темы, по крайней мере.

Хотя я с удовольствием вкушал произведения о вышеназванных ребятах. Так или иначе, не могу не обратиться на этот счёт к Диане Арбениной и Александру Васильеву.

У обоих у них потрясающе классные песни о Бонни и Клайде, но при всём обожании, от этих осанн — один шаг до серенад в честь, к примеру, Андерса Брейвика (норвежский националист, убивший 77 человек в 2011 году).

Многие ли согласны получить, скажем, пулю в лоб за обедом в кафешке, просто лишь потому, что двум оболтусам приспичило побузить?

Нельзя что-то одобрять и не задумываться, что это одобряемое может попереть против тебя.

Нет, меня не волнуют подростковые страсти, романы с одной-единственной встречей, самоубийства 16-летних фанаток.

Как женщина-сексолог отказывалась признавать любовью самоубийство Галины Бениславской, так и я всё перечисленное в любовь не запишу.

На мой взгляд, важнее и поучительнее отношения зрелых людей с постоянной подпиткой сожительством. Вот тогда, если в этих историях происходят разлуки, порой появляется нечто действительно интересное.

Интересное бывает и в парах, никогда в жизни не расстававшихся.

В общем, я занимаюсь примерами, где серьёзный фундамент из длительной близости, а не просто гормоны, эксцессы и стрессы.

А какие пары у Вас вызывают наибольший интерес? Делитесь в комментариях, будет очень интересно!

Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии