Бедствие для отвода глаз

 Эпиграф: "Был еще один вопрос касающийся японского кластера который меня слегка озадачивал..."© 18.11.2017 "Кожаные ризы 9"

  С Японией вообще "караул": сейсмическая активность характерная для этого района
практически сошла на нет после памятной угрозы-предупреждения и все это непотребство длится и длится при том что Тихоокеанский огненный пояс функционирует как положено и к нему за исключением этого аномального участка у меня нет претензий.

  "Нынче я не вижу препятствий для использования миротворцев в зонах конфликтов. Формат G-8 может и должен быть таким образом восстановлен. Если с этим не поспешить геометрия Островов может в ряде мест измениться. Таким образом я интерпретирую вакханалию землетрясений потрясших Японию в эти дни как ненавязчивую матричную подсказку."©  Вавилон 17.04.2016

  После этого вокруг Островов начала образовываться сумеречная зона и стала заметна противоестественная возня Матрицы и малой части присягнувших мне душ и за всем этим я второй год с интересом наблюдаю.

  "Как максимально убедительно показать на какую силу человеку следует опираться в мире где не осталось казалось бы ничего святого? Переплюнуть ее в ярости. Парадоксально но Небо чей нрав призвана я усмирять находясь при нем в статусе матричного медиатора раз за разом предупреждает вас о крепнувшей во мне решимости. Это поразительно."© Вавилон 02.08.2016

   Матрица понимает что пакостное это гнездо разорить мне ничего не стоит и использует прием "развести на слезу" всякий раз как я обращаюсь в ту сторону.

 РИА Новости: "В пятницу на центральную и юго-западную часть Японии обрушились ливневые дожди. Управление метеорологической службы было вынуждено ввести для семи префектур уровень чрезвычайной тревоги – фактически объявить эти префектуры в зоне бедствия. Власти Японии из-за ливневых дождей дали указание эвакуироваться 3 миллионам человек в 19 из 47 префектур Японии. Погибли 46 человек еще 48 числятся пропавшими без вести.(14:08 07.07.2018)

 Точку поставить не успела. Ну как здесь рука поднимется?

 15:44 07.07.2018
 В Японии произошло землетрясение магнитудой 6.0 Очаг залегал на глубине 50 километров...РИА Новости.

 


Рецензии