Все о нем...

 Верный может иногда отступать от буквы, даже от предписаний Евангелия, во исполнение более возвышенного закона — закона любви.
              © Мильтон Джон

А мне порой не хватает,
Твоих грубых, но нежных рук.
И тело заботу твою вспоминает,
Среди серых дней, среди мук.
Я тебя забывала сто тысяч
Отчаянных, безуспешных раз,
Лишь едва очертанье увидев,
Снова во сне рисовала НАС.

Ты ушел далеко и надолго,
Я отправлюсь в далекий путь,
Но ведь в Каспий впадает Волга,
В общем, ты же познал тут суть.
Не исправить меня, ты знаешь.
И могила исправить сие б не смогла,
Пусть меня ты и не вспоминаешь,
Я годами чувства хранила, несла.

Береги себя там, на чужбине,
Я буду тоже сильна.
Принадлежна тебе я, мужчине,
Если нет, то я буду одна.
Под скалой равнодушия, злости,
Под слоями всей боли и лжи,
Закопавшись под горечи кости,
Чувства хранишь, а повсюду ножи.

Но ножи затупятся однажды,
Кости тоже когда-то сгниют,
И тебя вдруг замучает жажда
Я на помощь тогда и приду.

07.07.2018


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.