Музыка для жизни

Волнующийся миг в предрассветный час утра. Вся природа в ожидании теплого, светлого,
ярко-чистого света. Вокруг дремлющая тишина чуть колышется утренней росой.
А вот там на востоке, куда прикованы глаза, виднеется розовое небо. Оно все больше и
больше врывается в эту тишину чуть слышной мелодией. От ее нежности маленькая утренняя птичка, как будто звук одной нотки, ответила в ответ воздавая хвалу Богу
за эти мгновения счастья. Сердце в трепете и волнении наблюдает за этими сценами
раннего утра, которые меняют друг друга в неповторимой своей красоте.
А розовый рассвет становится все ярче и ярче. Земля в ожидании рождения первого
лучика света трепещет свежей прохладой. Вот оно рождения музыки. С первым ударом
пальцев пианиста по клавише  появляется маленький начинающий давать свет жизни
лучик, а вместе с ним мелодия для души. Потом второй, третий удар и пальцы пианиста
побежали по клавишам, это каждый восходящий лучик над нашей землей.
И полился свет миру, сменяя тьму ночи.
Мое сердце прикоснулось к необыкновенно красивому, величественному, к вечной мудрости Бога которую запечатлел в своей музыке пианист. Эта музыка- музыка любви,
добра врывалась в мою душу  в первые утренние часы,  когда никакой шум не нарушал
спокойствие вокруг.
Музыка все больше и больше неслась над планетой, заполняя пустоту пространства
сотворенную грехом. Грех вытеснил добро  делая пустоту  чтобы влить в сердце
человека зло, ярость ненависти. Но музыка  нежности и добра не дает этому злу прорасти.
Не оставляйте  эту пустоту надолго в себе  слушайте музыку, музыку жизни дающую силу
победить зло. Ее открыл мне Бог в эти утренние часы, которая рождалась вместе  с
восходящими лучами солнца над нашей землей. Откройте двери своего сердца чтобы
услышать ее.
Эта музыка исцеления под названием «Стефания» плыла, как тихая полноводная, но не
выходящая за свои берега, чистая река жизни в мое сердце. В то утро я познала еще и
еще раз, как велик и могуч наш Творец.
 Я познала чудеса Божьего творения, которые Он мне открыл в творениях, для меня тогда еще неизвестного композитора Дмитрия Маликова.
Сегодня я слушаю эту музыку и восторгаюсь великой любовью Бога Творца, Он велик
и могуч во всех своих делах и нет подобного Ему.


Рецензии
Замечательный отзыв!Так непросто писать о музыке словами. Но эта музыка стоит всех восторгов!Волшебная,уносящая в сказку и гармонию!

Ира Титова   28.01.2019 20:44     Заявить о нарушении
Ирочка,здравствуйте!Спасибо вам большое,очень приятно!Я тоже полюбила эту музыку и вот так выразила свою любовь!Простите за поздний ответ,редко нахожусь дома.
С уважением!

Мирабилис   14.02.2019 17:08   Заявить о нарушении