Сдачи не надо

Сколько стоит счастье? Где его купить?
Или быть может его раздают бесплатно за углом?
Ты знаешь?
Если знаешь, то будь добра, скажи.
-Сколько вам нужно? Грамм 500?
-Кило двести- осталось, брать будите? Последние несколько лет, я занимаюсь бессмысленным поиском подходящего дилера. Но хочу открыть тебе один простой секрет, найти его невозможно.
Он сам прийдет, аккуратно так, едва слышно,
на цыпочках приоткроет запертую дверь или как ураганный порыв ветра ворвётся и снесет ее с петель.
Закрой ее изнутри пожалуйста. С меня хватит.
Я устала ходить на пепелище и искать оправдания для других, придумывая несуществующую схожесть и питать бессмысленные надежды на счастливый финал. Осознание приходит не сразу, а лишь спустя какое-то время несчадно бьет по голове, сковывая неподъемными кандалами. 
Посмотри внимательно, обернись вокруг.
Только не притворяйся, что не замечала этого раньше, все ты видишь, все понимаешь.
Какой срок? Неделя? Месяц? Полгода? Год?
Все зависит насколько у тебя хватит терпения вести эту бессмысленную игру в прятки от самой себя.
Я думаю, что заплатила сполна.
Этот мир может быть бесконечно разным, сложным и непонятным, но какое все таки счастье смотреть на него с тобой в одном направлении, обнимать тебя с утра, крепко прижимая к себе, целовать твои губы, класть три ложки сахара тебе в чай, дурачится, делать вместе глупости.
Любимых не балуют, а оберегают.
-Сколько вам нужно? К нам тут новое счастье завезли, попробуете?
-У меня уже есть маленькое неподъемное счастье.
Больше не надо.


Рецензии