Берёзка тихо листьями шурша

Берёзка тихо листьями шурша
Свистит мне за ухом тихонько,
Свободной кажется душа
Улыбку свесил я тихонько,

Мир так прекрасен, оглянись!
Леса, поля и реки того стоят!
Мне так свободно.. я горю
Лишь присмотрись, ведь это того стоит,

Какой ценой дана свобода
Ответа нету до сих пор,
Лишь богу ясен новый день
А нам лишь думать остаётся,

Какой там день, какой там мир
Хотелось бы увидеть мне,
И улыбнуться ещё шире
И не проснуться в дивном сне,

Не понимаю, правда это
А может, всё же это сон,
Не может быть мне так пригодно
Жить в этом мире, в этом дне,

А может.. всё это обман
Мы видим то что лишь хотим,
А правда скрыта за мечтами
За теми удивительными снами,

Берёзка тихо листьями шурша
Свистит мне за ухом тихонько,
А ветер режет мне лицо,
Не понимаю больше ничего...

© Аки Канэко (07.02.2018)


Рецензии