Изобретение

Играл днём в бадминтон с сынишкой и подметил, что бывает так что бьешь по воланчику и не попадаешь. Ощущение как будто он через плетение ракетки проходит. Задумался, а вдруг явно новый физический феномен открыл. Долго потом воланчик с ракеткой рассматривал и ощутил, что все понимаю. И процесс то пустяковый квантово-ускорительный. Заснуть так и не смог. Ворочался. С рассветом встал и из подручных вещей собрал приборчик. Совсем не большой как воланчик. Разбежался и через стенку прошел. И понял, что для пожарных этот прибор самый важный. Можно через стенки проходить и пожары тушить, а если что и обратно в любую сторону выходить самому спасаясь и людей спасать. Я и жену на руках сквозь стену на лестничную клетку вынес. В халатике, не накрашенную. За что немедленно схватил пощечину и не обращая внимание в наш институт пожарный прибежал. А там уже люди в черных плащах и шляпах , в солнцезащитных очках, меня вежливо так встретили. Благодарим говорят. Родина Вас не забудет. И вообще премия Вам и начальнику ГУ уже в бухгалтерии лежит, бегите скорей получайте. Я им вот спасибо, оценили. Теперь вот пожарные через стены и огонь смогут проходить. Этож прорыв в пожаротушении! А они мне в ответ- какая такая нахрен пожарная охрана и пожаротушение? У нас чемпионат мира идёт. И ушли, приборчик мой компактный с собой забрав. Прямо через стенку и ушли...

Проснулся и расстроился. Подручных материалов для второго такого в доме больше нет, ни одной детали.
Ничего. Задумал я теперь приборчик этот создам и Генина с Бурсиным из тюрьмы вытащу. И никому кроме настоящих тушил приборчик не покажу. Открыл дверь пустил жену с лестничной клетки. Позавтракал и пошёл на дежурство. Ибо ничего нет интереснее, чем в пожарной охране служить и добро людям приносить.


- из книги " Пожарный. Запрещенные сны"


Рецензии