Тот файл, пропавший из почты 02. 06. 2018

Тот файл, пропавший из почты 02. 06. 2018
http://www.stihi.ru/2018/07/07/6292
http://www.proza.ru/2018/07/07/1271
https://twitter.com/tann333111all/status/1015609759888797696


 02.06.2018.
       /04:58/ Вообще, если не будет ЧП, писать отсюда я больше не хочу. И дела это - вообще-то, очень серьёзные.
       Не знаю, как в остальном нынешнем мире, но то, что происходит в этой нынешней «России» и на большой, видимо, части постсоветского пространства, думаю, сродни тому нарушению сознания, которое наблюдалась со стороны Грузии во времена южноосетинского конфликта 08.08.08. Тогда, при вступлении грузинских войск в Южную Осетию, было замечено, что танкисты, например, стреляли из танков по мирному населению и по бедным бабушкам - ровно с тем же восторгом и даже с той же лексикой (поскольку в танках велась аудиозапись), с какими обычно сейчас играют на компьютере в «стрелялки», - на уровне уже психологических рефлексов не делая совершенно никакой разницы между компьютерными персонажами «противника» и живыми людьми.
       Вот, и здесь, мне кажется, происходит нечто подобное, хотя и без стрельбы (пока). Судя по некоторому отношению здешнего «старшего», - компьютерщика, хотя и далеко не мальчишки (не говоря уже о здешних реальных мальчишках), они, что бы при этом ни «думали», кажется, и ситуацию со мной воспринимают наподобие компьютерной игры, кто «выиграет-проиграет», вообще уже не будучи способными сделать разницу между игрой такого рода и ситуацией с живым человеком, который вообще не играет ни во что, а только пытается защититься от их жесточайшей агрессии, хотя и не физической (пока).
       Мне-то хочется писать, вообще не имея их в виду, - совершенно о другом, но меня постоянно провоцируют к какой-то обороне, которая в этих «психологических» условиях реально необходима. Но всё, происходящее ныне, я вообще категорически не воспринимаю, как ЖИЗНЬ, а вот именно как какую-то жутковатую в своей компьютерной мерзостности и лично мне не нужную вообще ни за чем насильственную ИГРУ со стороны какого-то искусственно созданного, хотя и формально живого «противника». Тот «старший» мне как-то даже умудрился прямо заявить: «Ты на столько-то ходов вперёд просчитываешь, а я – на столько-то». В таких случаях поначалу, в шоке, даже не знаешь, что и ответить. Я НИ С КЕМ НИ ВО ЧТО НЕ ИГРАЮ. А для них, видимо, все эти их фальсификации «моих» текстов – это часть ИГРЫ и ЕЁ «СТРАТЕГИИ», к которым они, кажется, относятся с той же болезненной и патологической страстью компьютерного игрока, уже действительно НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ СЕБЕ ЖИЗНИ на других, естественных, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ основах.
       И, похоже, психологически бесполезно здесь «принимать меры и ставить на вид», о чём-то снова и снова договариваться. Как, ещё относительно недавно западные психологи, работая с подростками, угодившими в секты, и с их обратившимися к ним родителями, объясняли последним: «Ни в коем случае не пытайтесь с ними спорить, что-то им объяснять, чего-то от них требовать, тем более, принимать насильственные меры. Здесь требуется профессиональное ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ». Вот и здесь, я думаю, то же.
       Между прочим, я могу сказать, что вся эта ситуация наблюдается отнюдь не только на «базе», но и со стороны множества «людей на улице», и в той же библиотеке, вернее, в тех же библиотеках (среди нынешней «интеллигенции»), и среди бомжей, и среди былых петербургских эрмитажных программистов, среди которых я работала, и среди петербургских «родственников» и остатка «друзей», и, думаю, со стороны того же американского «Бардашкова», и вообще, я боюсь, что это – чуть ли не планетарное реальное бедствие. Искусственного происхождения, похоже. Призванное привести мир в то самое состояние, необходимое для резкого сокращения численности населения планеты.
       Причём, они, может, и сами не отказались бы посмотреть на вещи с живой, естественной точки зрения, но, вероятно, уже не знают, КАК ЭТО, поскольку тщательно ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ на состояние компьютерной игры, и любой психологический отход с ЭТИХ «позиций», чтобы посмотреть на всё, включая самих себя - со стороны, рефлекторно рассматривается (вернее, здесь уже никто не может ничего рассматривать, но – ЧУВСТВУЕТСЯ) ими, как некий «проигрыш». Такова ИХ программа.
       И вот, похоже, меня сейчас пытаются вообще оставить без денег на дорогу – именно затем (и не важно, здесь это решается, или им здесь также создают такие условия извне), - именно затем, чтобы изолировать меня от библиотечных компьютеров, а здесь, держа мня в изоляции и под полным хакерским диктатом, провести КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ ОТ МОЕГО ИМЕНИ, для достижения каких-то посторонних, заданных извне целей. Учитывать то, что Я – ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, вообще не имеющий отношения к этим играм и не желающий его иметь, тратить на них, на эти игры, то есть, на НИЧТО – всю свою единственную живую жизнь. – этого их программа, видимо, не предусматривает категорически.
       Боюсь, что для некоей глобальной или просто наимасштабнейшей ИГРЫ запрограммированы и всякие нынешние ФСБ, и Путины-Трампы, и пр. А депрграммировать ИХ ВСЕХ – некому, поскольку «генеральные» программисты-кукловоды в их депрограммировании, как раз, и не заинтересованы… /06:17/


Рецензии