Мысли Вслух 6

Сегодня за утренним кофе пришла интересная мысль. Как и многие женщины с годами я набрала «лишний» вес. Почему лишний, кому лишний и что это вообще значит я не уверена, но так этот вес называется.  И вот стала я думать когда это произошло и почему. И вот тут-то я и подхожу к этой самой интересной мысли.

Начала я набирать вес когда вышла замуж и как ни старалась потерять его не могла (нет, не мужа, вес). Я не ела больше и моталась, как и прежде, а может даже и больше. И меня осенило. Давно читала что вес накапливается потому, что душа легко ранима и вес является как бы защитной оболочкой. Хорошая это защита или плохая, правильная или неправильная это уже следующий вопрос, но мысль мне подошла. И я поняла что когда вышла замуж, в моей жизни появились ситуации когда, теперь уже бывший муж, причинял мне душевную боль.  Вот тогда-то и начал прилипать «лишний» вес. Наверное сработал рефлекс самосохранения и душа для защиты стала наращивать слои жира.

С мужем я, со временем, разошлась, а вес не убавился. Почему? Потому что вся боль так и осталась где-то очень глубоко в теле. Хоть честно признаюсь, что долго над собой работала чтобы все ему (бывшему мужу) простить.

Почему эта мысль пришла сегодня? Потому что я вдруг заметила что я вроде стала еще больше. Как такое возможно? Я не стала больше есть или меньше двигаться. Все вроде бы, как и раньше. И вдруг меня опять осенило. Пару недель назад мне сделал больно близкий человек, от которого я этого не ожидала.  Как мне казалось, я не обратила на это внимания. Ан нет, душа и тело это сразу прочувствовали и среагировали соответственно, т.е. прибавкой в весе. Что же делать? У меня уже достаточно «лишнего» веса и мне больше не надо.

Не напрасно везде пишут «прости и отпусти». Теоретически я это хорошо усвоила, а как же на практике. Последнее время думала что я этому научилась. Но я все еще человек и все еще живу на Земле и потому ничего человеческое мне не чуждо. И боль, если мне причиняют, продолжаю чувствовать. Но хочешь не хочешь, а от «лишнего» веса надо избавляться. И я сказала громко, вслух себе и миру: «Я отпускаю все!» Простить всех я пока не могу. Видать не доросла еще, а вот отпустить и забыть попробую. Моей душе не нужна больше защита. За годы жизни она стала сильной и счастливой и никакая боль ей больше не страшна.

Человек делает больно и обижает другого часто по глупости или непониманию, сам того не осознавая. Я это вижу и понимаю. Почему же душа продолжает так реагировать? Надеюсь теперь, когда я это поняла еще лучше, то перестану болезненно реагировать на окружающих и «лишний» вес начнет таять, а если и нет, то мысль все равно была интересной.


Рецензии