This is the continuation of the novel L

Вся жидкость в лужах зеленеет за день. В Астрахани жарко. Невыносимый автобус июльского потоотделения везёт моё идеальное молодое тело в пекло материальных иллюзий.
Он сидит рядом - вставил iPod в уши и, не то спит, не то медитирует в новый альбом Carbon Based Lifeforms. На остановке я купил литр холодного молока. То есть на прошлой остановке я купил литр холодного молока, и теперь мне реально необходимо уединиться в молчаливом согласии с природой и выдавить лишнюю жидкость естественным путем через отверстие в теле. Понятно, что автобус остановится не скоро, я зажал бутылку в руке и решил считать от нуля до девятисот девяносто девяти. Как только дойду до тысячи, то не спешно достану свой член и примусь за дело: прямо сидя тут, начну, так сказать, журчать. Поверьте, у меня не было выбора, ведь моё тело могло разорваться от напряжения или б я намок, много нового может произойти с человеком, который желает облегчиться, но не способен сделать этого. В это время он понимает всю мощь наёбки современности. Понятно становится, что зря наши предки сошли с деревьев и стали строить себе жилища. Многое что зря, например, вообще, цивилизация. И к чему теперь все воспоминания с отпуска, если по приезду все друзья могут встретить тебя с мокрыми штанами. Хотя за окном темно, автобус то приходит утром. За ночь не высохнет. Вариантов переодеться без лишнего шума - ноль. Ещё немного и терпеть будет бессмысленно. Четыреста двадцать один. А вообще ведь говорили, что тут биотуалет есть, но вероятно спутали рейс. Полезность молока можно оспорить - это напиток для свободного путешественника..

Он открыл глаза и посмотрел на меня:
– Чего не спишь?
– Мне надо поссать, я скоро не смогу терпеть, - процедил я сквозь зубы полушепотом.
– Ссы в банку, заебал... - после многоточия он повернул голову обратно в спящий режим.

Остановка автобуса была такой же неожиданной, как и тот факт, что я досчитал до 800. Это была заправка. Когда я взглядом нашёл туалет, то моментально забыл обо всём, что диктовал мне мой внутренний голос. Я не спешил, но старался двигаться активнее. Когда я вышел он курил, мне показалось, что он настроен враждебно. Во всяком случае, я не понимал, зачем он поехал со мной обратно. Последние дни мы мало общались. Я много пил, а он по-своему клеил девочек на пляже, а может просто ходил по магазинам. Он мне много говорил о том, что нужно делать. Я иногда слушал его. Но только не последние семь дней. Я чувствовал дикую потребность в сильнейшем алкогольном опьянении, желательно перманентном. Цена такого состояния на Кубани не высока - это не секрет. Днём я старался ни с кем не общаться и, как обычно, не ходить в одном и том же месте два раза. Во избежания виртуального де-жавю я старался пить в разных барах. Иногда мне хотелось писать стихи, я доставал блокнот и пытался писать. Через пару слов от начала, рифма и ритм пропадали. А ещё через пару мгновений угасало даже желание держать ручку. В то время было такое ощущение, что я проживал эту жизнь не первый раз и, я чувствовал лёгкое раздражение из-за этого.
Автобус быстро заполнился и мы поехали дальше.
– Зачем ты поехал со мной? - спросил я у него.
– Я проиграл в карты все деньги и мне надоели уже эти отечественные курорты. Хочу сделать загранпаспорт и поеду в Турцию.
Он говорил не громко, но с каким-то особым усилием, я чувствовал запах сигарет из его рта.
– Ты же вроде в розыске? - я вспоминал сквозь мокрые грани памяти, он ли рассказывал мне про какие-то проблемы с законом
– Точно! Я и забыл!
Как можно забыть, что ты в розыске, вот счастливый человек. Я полтора года как расстался со своей девушкой и всё не могу прийти в себя, даже мертвецки пьяный помню её голос и танцы.
Он вставил в уши iPod и отправился в очередное путешествие вместе с электронным проводником.

Я чувствовал, что скоро засну и больше всего я хотел, чтобы мне приснилась Ольга. С любой причёской и голосом, лишь бы своим.

На час я впал в кому. В автобусе сложно спать, но всегда засыпаешь быстро. Я свободнее чувствую себя в четырёх стенах – лучшие мои сны, скорее всего, явились мне на голодный желудок и именно в комнате. Сейчас воображение нарисовало мне образ каких-то бродячих старцев, которым Адам Смит пытался продать жевательную резинку Orbit White.

... и в умирающем теле - это призвание для неотёсанных мудрецов предпенсионного возраста, для каждого вещателя любой святой книги мы всего лишь мясо для новых догм и похмельных утверждений...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.