Простые ребяческие истины

-Папа, скажи, почему люди такие злые?
-С чего ты взял? - спросил отец семилетнего мальчишку.
-Ну смотри. Например, наш сосед, я видел, как он бил собаку палкой.
-Ну и что? Наверно, она провинилась.
-Что это значит, провинилась?
-Нашкодила, нарушила правила.
-Но ведь ей больно.
-Что за глупости! Это всего лишь псина!
-Значит, это нормально, бить палкой? И если, однажды, я нарушу правила, ты тоже меня ударишь?
-Ты слишком мал, чтобы об этом говорить! - сказал рассерженный отец.
-Может, я и мал, но ответь.
- Всех наказывают иногда.
-Значит, если ты нарушишь правила, я тоже должен буду тебя ударить?
Отец задумался, и не сразу ответил.Он просто не знал, что говорить. Впервые, он услышал в словах сына какие-то важные слова, и задумался.
- Папа, почему ты молчишь?
-Я думаю.
- Чтобы ты не решил, но я не хочу этого делать, не хочу никого обижать. Пожалуйста, не заставляй меня быть жестоким.
В ответ на эти слова отец обнял сына, а потом сказал:
-Я постараюсь.
За какие-то доли секунды взрослый человек вдруг осознал всю мудрость детских слов. И с тех самых пор стал чаще прислушиваться к глупым ребяческим истинам.


Рецензии