02. 03. 17 разборки с собой

  "Взрослая" часть общается с внутренним ребенком:

-Почему ты не хочешь становиться взрослой?

- Взрослые - плохие, они злые, они ... врут, они не такие, как кажутся.   
  Взрослые... - предатели, они убивают (детей)....
- Почему ты так считаешь?

  Долгое молчание:
- Взрослые - это родители (самые первые "взрослые", которых ребенок узнает - это, действительно, его родители). Мои родители предали меня, они врали мне, они притворялись хорошими и светлыми. А на самом деле - они не такие.
 
- Почему ты считаешь, что они тебя предали?

- Они одели на себя маски, маски Богов, и играли роли идеальных существ при мне: люди без изъяна, без недостатков. Очень заботливые, нежные, любящие... А когда меня нет рядом, они совсем другие: они ссорятся, раздражаются, кричат друг на друга. Они совсем не такие, как показывают себя. Они снимают маски, если думают, что меня нет рядом. И тогда я вижу их совсем другими.

- Что для тебя в этом страшного?

- То, что родители не были искренни со мной, они притворялись, врали. Они для меня - воплощения Богов. Значит, и Бог - притворяется, лжет, предает меня.

- Давай посмотрим на это глазами Творца, истины?

- Давай.

- Сколько тебе лет?

-Пять.

- Что происходит на самом деле?

- Это Я ВИЖУ в родителях их совершенство. Я, как дух, еще не до конца соединилась с законами третьего плана. Закон дуальности Земли я воспринимаю, не включившись в оценочную его сторону, в разделение на хорошее и плохое. Это Я все еще воспринимаю этот мир только с позиции безусловной любви.

  И вот в 5 лет происходит то, что становится для меня, моего Божественного Я, трагедией: я начинаю понимать (или подключаться) к этому закону. И начинаю оценивать. Если ДО этого все воспринималось без оценок, и ВСЕ в родителях виделось мне совершенным (все в них было "хорошо", образно говоря). То потом, под воздействием (искаженного) понимания этого закона я стала видеть в этом "хорошо" недостатки. Родители не менялись, они всегда были такими, как были. Изменилось мое видение и оценка их поступков, отношений. Не они "сняли маски", а я вышла из восприятия их через энергию безусловной любви и начала оценивать. И нанесла сама себе вот такую глубокую травму.

А дальше - еще печальнее. Испытав такую боль, я дала себе (в 5 лет!) слово - никогда не предавать своих детей, всегда быть для них идеальной мамой. И очень старательно выполняла это обещание... Вот только слишком большой ценой пришлось за это платить... но это уже другая история.

02.03.17


Рецензии