С женщинами хитрить бесполезно

Увидел, что она идет по коридору навстречу  – и решил проявить гордость,  даже не замечать ее.
А потому что не надо столько кривляться, финтить. Сегодня заманивает, завтра – в упор не видит, игнорирует… Думает, что я так и буду за ней, как папик пузатый, ухлестывать, терпеть все ее выходки… Напрасно!
Проходит мимо – а я уткнулся хмуро в мобильник, мол, что-то важное пришло, не до тебя, дорогуша… А в душе  прямо торжествую: все-таки проучил кралю, пусть теперь обдумает свое поведение,   почему это вдруг я так резко крутанул, то откровенно липнул, проходу не давал, а тут…
Но осторожно, краешком глаза, все же глянул на нее – как она на такое мое безразличие реагирует? Может, женщине медпомощь требуется, носилки?.. И что же я вижу: оказывается, и она, зараза, тоже мобильник к уху приставила, что-то лопочет, посмеивается…
Вот тебе и проучил, думаю – и гордость свою показал, и достоинство…
Похоже, она еще раньше моего подсуетилась, упреждающий удар нанесла. Я-то в таких делах не мастак, пока соображал туго, решался на этот дешевый трюк, а она уже свой мобильный, словно пистолет, выхватила… И текстовки на ходу лепила, смех имитировала… В общем, умыла меня с этим моим театром по полной!
Нет, с бабами тягаться в таких хитростях бесполезно. Все равно в дураках останешься. От них либо упреждающие, либо ответки неслабые обязательно последуют. Недаром, блин, они уже во главе ЦРУ стали.
Ну, раз так, что ж, пойдем извиняться.


Рецензии