Два года на поддержке!

Знаю! Знаю! Учебник русского языка по мне плачет! На данный момент я пока не знаю как грамотна разбить текст при этом не теряя смысла. Ну и по традиции как всегда плохо с рифмами, знаками препинания, плохо со всем что есть.


               *     *    *    *    *
Два года я был на поддержке, поддержке.
Мой номер три семерки и также семь раз!
Но вот теперь я продукт корпоративной издержки, издержки!
Звоните! Звоните! Я слушаю,слушаю вас!
Мой номер на второй строчке,и он набирается так. 
Три поворота семёрки и также повернуть циферблат ровно семь раз!
Что же я слышу? не понял? Не понял? Повторите мне ещё раз! 
Утка застряла в печёнке?! Печенье застряло в будке.
Простите я вас не понял! Какие вы мучаетесь сутки?
Позвоните мне лучше в следующий раз!   


Мой офис был поглощён, рыбой большой номер был поглощён.
Что же мне делать теперь? Куда же мне будут звонить?
Два года я был на поддержки, походу номер мне придётся забыть!
Буду я плыть, по течению я плыть.Слезами своё горе топить.
Буду я пить, Буду я пить! Двадцать четыре месяца пить!
Что ты бы забыть наконец то всё это наконец то забыть, 
Что я услышал и что я узнал работая два года в поддержки.
Мне надо два года пропить и всё это время буду в поддержку звонить!
Ваш номер три семерки и также семь раз. Мне его не забыть!
Походу вам номер стоит сменить!


Прощу прощения за потраченное время !


Рецензии