***

Мне кажется, я всегда буду к тебе возвращаться. Мысленно каждый раз буду у твоих ног. Потому что ты стал единственным человеком, которого можно было любить.

Да, найти человека ради забавы можно в первом клубе города. Найти того, кто мог бы развлекать днями и ночами, будет просто на раз два. А таких, как ты, увы, нет. Я искала. Ни одного не нашла.

Они, знаешь, все чёрствые. Выгоду ищут, учатся мастерству пикапа, создают образ образованного и интеллектуально развитого представителя мужского пола. Они причудливые все. В масках добродеятелей и доспехах Робин Гуда. Они чужые все, не искренние.

А ты не такой. Ты настолько родной и уютный, что смело заменяешь папу. Ты учишь меня новому и обогащаешь мои знания, как лучший друг за школьной партой. С таким же выражением лица объясняешь мне элементарные вещи по несколько раз. Ты удивительно быстро находишь идеи, которые я принимаю с горящими глазами и азартом, как самый лучший друг.

Поэтому каждый раз я буду искать в тебе то, что не могу найти в других. Я всегда буду к тебе возвращаться, но никогда тебе больше не позвоню.

Алиса Лисовая


Рецензии