Я слушаю говор ветвей

Лает собака. Переполох
В ночной июльской тиши.
Трудно растить средь суши болот
Свежей искрой стихи.

И мрак прозрачен как никогда,
Чтоб предсказать наперед...
Но здесь нельзя говорить слова,
Кто скажет, скорее соврет.

Навязчивость шума магнитных бурь,
Помехи в кодах новостей,
И жадности ядом отравлен окурок.
Я слушаю говор ветвей...

Я жду терпеливо новый рассвет.
От красок засохших кисть
Отмоют лучи, что текут сквозь мольберт
Туда, где ее шаги...

Они не сминают прядей травы
И не помнут лепестка,
Там красками лета горят декабри...
И благословит лебеда.


Рецензии
Хорошее стихотворение!

Светлана Смирнова   26.09.2019 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Извините, что не отвечал долго, закрутился тут с делами...
А как ваше мнение про лебеду там в тему вообще или нет?

Гималайский Кедр   13.10.2019 19:13   Заявить о нарушении
Мне кажется нормально. Я люблю лебеду)

Светлана Смирнова   13.10.2019 21:05   Заявить о нарушении
Я бы написала: всё так же грустит лебеда.)) "Благословит" слово какое-то неповоротливое.

Светлана Смирнова   13.10.2019 21:06   Заявить о нарушении