Новый год на марсе. Продолжение

(Отрывок из романа в письмах)

ЗАПИСЬ 386 «И что вы думаете? Это же надо, нашлись тут недошлепки-экстремалы! У людей по полтора кроссгалактических образования… Подумать только…

Подняли-таки бутылку шампанского на Олимп! Стекло при минус 25 по Цельсию, естественно, вдребезги, умники - в запоздалое понимание! Хорошо хоть скафандры из умной ткани сейчас шьют: она тут же создала отталкивающее поле, почуяв осколки. А то бы и латать некого было…

Напомните мне с вашим папой основы элементарной гидростатики повторить: у него юбилейная стыковка намечается… Чем Вселенский Разум не шутит…

Ладно, самое интересное еще впереди. Точнее, было после. Мы остаток земной ночи в школьное «Что? Как? Зачем? (во Вселенной)» проиграли. Вместо традиционных «Городов» и «Правда или БОМЖ». Для устранения прорехи в знаниях основ безопасной жизнедеятельности на Марсе.
И да, родные, это весело. Потому что каждому напомнило уютные посиделки за домашним столом. Уже скоро. Нет, буду честна. Пока не скоро: но обязательно.

Главным призом в нашей марсианской викторине был «штрафной» пакет шампанского…

Что ж, жулики мои, вам такого интересного еще рассказать? Что-то на ум ничего не приходит, голова немножко болит… Ну да, а что такого: то шампанское выиграла я.
Командир даже пообещал выхлопотать лишнюю недельку осеннего отпуска мне за то, что баба у них на корабле к добру против всей мужской логики оказывается.

Сейчас полечу наших пионеров Новой Космоэры от переохлаждения долечивать.

Папе от меня, пожалуйста, передайте, что когда я не могу физически обнять того, кто в моем сердце, я обнимаю его в своих мыслях.
Держу вас в объятиях. Здесь. Сейчас.

Мама.

1 января 2252 года 11:03 по земному исчислению»

Из дневника главного бортврача космической станции «Деймос-2А».

_______________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3".

Начало было написано чуть ранее во время участия в "Историях под елкой"
 


Рецензии