В памяти моей...

Молодость у меня была колоритная, что надо! Как только попал в руки хозяйке (студентке журфака), началась у нас с ней бурная… фотоохота.
Щелк, Щелк! Все в кадр, живо! Скажите сыр, мальчишки и девчонки!
Эх, забылся. Что ж, цифровая старость винтажу на радость, как говорится! А да: я Фокус Светосилович. Фотоаппарат-цифровик, родом из начала двухтысячных. Сейчас нашего брата уже и не выпускают: полупрофессионалы вышли из моды. Все в пафосных «зеркалках» да мобильных выскочках. Ну да ладно… Кто новое помянет…

Чего только по молодости на мою карту ни прилетало: и кошки, и крошки, и столовые ложки. Так хозяйка снимать училась.

Я видел ее глазами и до сих пор храню в своей памяти радость зачетов и грусть пересдач, годы лихие и пару удач. Тайные слезы и счастья моменты. Жесткую критику и аплодисменты.

Вот: долежался до понедельника. Стихами думать начал. Надо бы цветами. Только, слышал краем встроенного микрофона, светосила у меня уже не та: зерна, мол, многовато, в сумерках выдаю. Оно-то, может и так, но все равно обидно.
Одно утешение: лежу сейчас почти как новенький снаружи: даже заметных царапин на мне нет. В мягком чехле.

В свое время я стоил немало. Но был мечтой. Родителям хозяйки пришлось очень постараться, чтобы вручить меня ей в подарок. Говорит, дорог как память об этом

И еще потому, что именно с моей помощью были сделаны семейные фотографии, уже ставшие историей… В моем распоряжении было всего 6 мегапикселей и объектив собой еще тогда не блистал… Но на SD-карте моей остались бесценные воспоминания.

И пусть в будущем я - стопроцентно винтаж. Или семейная реликвия. Возможно, хлам на свалке.
Но сегодня я - память.
И знаете что?
Я свое отщелкал не зря.

_____________________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии