Уходи

- Мам, пап, да потише вы, наконец, окно нараспашку, там баба Люся опять сплетни собирает. Станет допытываться, чего собачитесь… - неловко отведенный взгляд.
- ЧЕГО??! Тебя еще не спросили, вертихвостка! Ишь, молоко на губах не обсохло, пошлешь, как обычно. Не нравится - уходи! Марш на работу! - руки в бока, хлопок двери изнутри.
_____________________________________________________

- Павел Александрович, я пойду, уже полвосьмого? - подохрипший голос.
- Ты все письма отправила? - рука что-то монотонно выводит на листке-стикере.
- Я ж только последнее 10 минут назад по Вашему указанию составила, там заказных половина, я утром по пути… - встреча усталого взгляда с разъяренным.
- Марш на почту! Чтобы утром всем все было ДОСТАВЛЕНО! Что вылупилась-то? Работать надоело? Кредит за квартиру выплачен? Не нравится - уходи! - потухшая в левой руке сигарета.
_________________________________________________

- Коль, пора нам с тобой что-то решать. Мы с тобой друг другу ж… Есть работа, будет жилье… Ты кого хотел бы завести: кота или собаку? - с надеждой. ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ
colorinmyspirit- Зай, давай не сегодня… нам и так неплохо… - сморщен лоб.
- Нам или тебе? - предательски звенящий голос.
- Детка, послушай, меня сейчас все устраивает, я птица вольная, мы люди взрослые, никого не держу. Не нравится - уходи, - взгляд бежит в боковое стекло.
_____________________________________________________

- Да хватит уже квасить, достал! Полпенсии на свое пойло спустил! - порыв воздуха в только что открытую форточку.
- Шибко взрослая стала, самостоятельная? Ни хр@на без меня не стоишь! Учить жизни меня еще тут будешь, проститутка! С отцом уже жить надоело? Ни грамма уважения! Пи@дуй! У тебя ж хахаль есть, да любимый! Чего ж жить не зовет? Не нравится - уходи! - пустая бутылка из-под сидра с разжатого кулака на пол.

________________________________________________

- Жизнь, признайся, за что мне вот это все? - колени прижаты к батарее.
- Я такова, какова есть. Не нравится - уходи! - порыв воздуха в только что открытую форточку.
_________________________________________________

- Здравствуй, Воланд или Мефистофель, или… Не удивлена, не стой на пути, - уверенный полет к пункту назначения.
- Мечтай, Рита! Чего удумала, дорогуша! Не по адресу ты ко мне! Да: не нравится! Живи! Уходи! Прочь! - вздох облегчения. _____________________________________________________

Вторая жизнь вдохнула воздух, разряженный озоном…

*************

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии