Быть писателем короткое эссе-мотивация

Что значит быть писателем? Как я это ощущаю?
Думаю, это очень интересно. Так как в наш созданный реальный мир писатель вносит на полных правах свой, уникальный и неповторимый, и делает его также частью нашей реальности. Преобразовывает нечто устоявшееся как полноценный творец.
И мир этот живет своей мощной и насыщенной жизнью, одновременно, блуждая по планете Земля, параллельно и в соприкосновении. Он есть и в книге, и в сознании изучающего его читателя (и оттуда он уже никогда не исчезнет). Твой новый мир блуждает в умах людей, влияет на них, делает более насыщенными красками жизни. Отправляешь читателя в «рай», независимо от жанра, потому что полноценно созданное произведение, от духовных исканий, дает пищу для других душ. Мыслящий человек всегда воспримет верное направление поиска ориентира писателя. Даже «не совсем  хорошие» жанры способны пролить луч света на скрытую часть человеческой души, вызвать озарение на несовершенство.
Для меня писать (быть автором) значить внести в собственную жизнь смысл, работу ума и воображения. Это одновременно контакт с миром фантазии и миром реальности. То мой мост с окружающей действительностью. Чувство удовлетворения от проделанной работы днем за тетрадкой с ручкой или же компьютером – самое сладостное и покрытое крупицами счастья. Чувство выполненной нужной работы. Нужной не только мне, но и другим, моим будущим читателям произведения. Ты делишься частичкой  себя с миром, а мир тебя внимает и продолжает дорабатывать твой полет фантазии в умах незнакомых, но в то же время таких близких, людей, каждый на свой лад, согласно с внутренним камертоном души. И это важно. Важно достучаться до сердец и сознания читателей, а не хранить все живущее в твоем разуме в виде образов в себе, не дать всему этому погибнуть с твоей физической смертью.
Мир создал меня, создал для того, чтобы я отдавал часть души своей ему обратно в виде живущих, мыслящих, говорящих, погибающих, возрождающихся, но таких уникальных миров с не менее уникальными их «жителями», привлекательными и не очень, героями и злодеями, глупыми и умными, отважными и трусами.
Я – творец. И я пришел в этот мир творить, создавать, ломать, но ломая заново воскресать то, что невозможно вычеркнуть из душ людей в моих бурлящих жизнью «мирах» - Любовь. С большой буквы. Она нас всех на планете связывает и никогда не разъединит в предательски изменчивой биосфере.
Быть писателем, творить, конструировать – значит Любить. Самоотверженно и искренне. Любовь – и есть смысл жизни писателя, да и всего человечества.


Рецензии