Этот неловкий момент...

Это был ленивый вечер. Они в обнимку на диване смотрели "8 первых свиданий". В углу на лежаночке сладко посапывал уже ставший таким родным кот. И тут - предсказуемый, но уж слишком подозрительный хохот. И глаз хитро загорелся. - Это то, о чем я думаю? Ты что, опять?
- Ну... Да, не обижайся. В тему ведь...
- Ладно, я про тот день, когда мы с тобой познакомились и ты Шокера приютил, даже стишок сочинила. Вот послушай:
Как только пришла я сварить кипяток,
В квартире загадочно вдруг пропал ток.
Но завтрак без кофе, увы, перекус…

Я ж физику в школе мотала на ус!

Подъезд. Табурет. Где ж тут пробки найти?
Стою размышляю. Вдруг кот на пути.
На мне ж бигуди! Я, сама простота,
Одним своим видом пугаю кота.

Сбивает вдруг с ног ошарашенный кот,
Лежу я у ног, как ручной бегемот.

Стоп! Ноги? Не мои явно это…
Обуты в ботинки красавца соседа.

Сосед заносил в квартиру цемент…

Тут вдруг осознали неловкий момент:

Красавчик сосед, табурет, «бегемот», -На все это в шоке таращится кот… Вторую волну "смеха на двоих" слышали соседи...
Шокер просто зевнул. Он уже перестал удивляться чему-либо...

______________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии