Звонком телефона была я разбужена...

Звонком телефона была я разбужена,
Потом оказалось, что сильно простужена,

Вчера, как бродяга, замерзла в дороге,
Под занавес ливень усилил тревоги.
А все потому, что на встрече с клиентом,
Полдня обсуждали работу с контентом…

Потом, зарядив себе нервы изрядно, я час кое-как добиралась обратно.

И это когда на дворе техновек: есть Скайп и Вотсап, запрос и фидбэк…

Даже мой кот, редчайший прохвост,
И тот проурчал: «Время, деньги - под хвост». Во всякой работе бывают «моменты», в моей форс-мажор - технофобы-клиенты…

Еще это злобная дама - Простуда.
Вот снова не кстати приперлась, поскуда!

Пропущенный всеже мигает.

Момент!

Да, так и есть: то вчерашний клиент…
Ему же концепт, как всегда, нужен «срочно»...
Я профи: клиентов не обижаю.
Поэтому в трубку, чихнув, предлагаю:
«Сан Саныч, взгляните, какая погода!
Давайте сегодня не про работу.
Сейчас выходные.
Хоть мы не бездельники,
Для «штурмов» вполне подойдут понедельники». Вдруг слышу: «Лариса, я Вас обожаю!
Простите, порой сгоряча обижаю.
Такой я с пеленок по жизни проказник.
Вы правы: устрою своей дочке праздник.

Я как-то забыл со всей кутерьмой:
Работа не стоит жертвы семьей»… Давайте отложим все бизнес-заботы?

Ведь нас ждет семья…
Ведь сегодня - суббота…
______________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии