Курортный роман

Его кожа еще хранила ее запах. Ее - уже наверняка нет. Он был трезв. Обязан был помнить все. Чтобы понять: когда именно желание переродилось в редкий голод, а влечение в привычку.

Один звонок. В дверь. 5 секунд. Второй. Нет, не показалось. Кого еще судьба-путана под дверь приволокла! Только этих всех ему до полного… не хватало…
Щелчок замка изнутри. Оборвавшийся на вдохе мат.
Нет, не показалось: она. Рюкзак на плечах. И та самая майка. В которой ушла. Потрепанная. Непривычно бывшая жена. И майка. ; Прости. Я не смогла. Можно войти? ; В смысле? ; Погоди. Дай правильные слова подобрать. Мы с тобой успели повзрослеть. А он так и остался ребенком. В твоем теле. Точнее в своем. Ну ты понял… ; Ни хр@на!Тогда почему он, а не я…? Постой, ты за вещами? Он с торца ждет? Не трясись ты, я всегда про вас знал…

*********************

…2007 год. Пряно-солнечный Крым, вальяжный песок, нежное солнце. И два брата-близнеца. Вода и камень. Стихи и проза. Лед и пламень.
Один покупал ей гранатовый сок. Второй под луной губы клал на висок. Один знал, как вылечить старые раны.Второй по утрам строил общие планы.
Один апельсины под окна носил, второй на побывке с другой страсть делил.

Желая иного, пошла за второго. История стара, как мир… Лишь память губ. И рок-сатир.

*********************

….2018. Тунис. Продавец в сувенирной лавке. Показалось… Нет, она, в принципе, знала, что он где-то в этой системе координат оказался после той, другой… Но чтобы вот так? Мираж, порожденный желанием и браком, более двух лет назад ставшим привычкой?
Нет, не показалось. Он. Глаза в глаза. Сердце упало. И тут же предательски захотело…. Перевести стрелки…

Такие привычные руки, полузабытые объятия. Табло аэропорта. Совместный прилет. Планы после курорта…

*********************

- Потому, что ждала. Прости. Ты, и правда, все знал. Но врать кому-либо я так и не научилась. - Ясно… - Я не смогла. Меня раздели руки мальчонки. До пояса. Он так и не вырос… А я, увы, не девчонка. Когда-то юность меня зажигала… Закончилось тем, что я просто сбежала… Нелепо, да? Недоизменила… Такое слово уже есть в словаре или пока неологизм? Что за чушь в голову лезет? Ты прости со временем, если сможешь. Слов не найти. Только шорох волос по коже. - Ты замерзла в пути. Однолюбка моя. Я тут ужин готовил. Поможешь?

______________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии