Контакт 2. Хранители. Первое Знакомство

Персональная История Спикера-1 МСЕО Учений Свободы Ашаяны Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующейся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс [E'Asha Ashayana Arhayas]         
               
VOYAGERS (Том I)

избранный перевод с английского - Аврора Филдс [Aurora Fields]

Содержание
КОНТАКТ 1. ВТОРЖЕНЦЫ
КОНТАКТ 2. ХРАНИТЕЛИ. Первое Знакомство
КОНТАКТ 3. ХРАНИТЕЛИ. Тайная Жизнь
КОНТАКТ 4. ХРАНИТЕЛИ. Начало Килонтик Трансляции
КОНТАКТ 5. ХРАНИТЕЛИ. Послание Людям Земли

*******************************
ХРАНИТЕЛИ. Первое Знакомство
*******************************

Впервые моя встреча с представителем Союза Хранителей произошла когда мне было 7 лет. Я была одна и играла во дворе дома моей бабушки, когда ко мне приблизилось, опять же, серое существо; у него были ярко-голубые глаза - в отличие от предидущих "визитёров"/вторженцев с пресловутыми мертво-чёрными, травмировавших меня своими похищениями на протяжении последних 3-х лет.

В отличие от предидущих визитёров, этот буквально излучал доброту; мне было сказано, что мне больше нечего бояться, мои похитители больше не смогут причинить мне вред, потому что с этого момента другая группа Пришельцев сделает всё, чтобы защитить меня.
Теперь мои ночные отлучки из дома в сопровождении доброжелательных Пришельцев были уже по доброй воле и они становиль всё чаще... Мои опекуны начали приносить меня [телепортацией] в Детское Отделение своего космического корабля. Так начались мои "университеты" в мире Удивительного-и-Невероятного.

Зета Серые [негативные] не имели отношения к организации, называемой Союзом Хранителей [Guardian Alliance или GA]. Многие члены GA внешне выглядят гуманидами, но знания и способности, которыми они обладают, не сравнимы с общепринятыми нормами развития людей.

Перечислим некоторые расы, являющиеся членами Союза Хранителей:
[прим.переводчика: Реальные образы некоторых рас - смотрите иллюстрацию - оригинальный рисунок Спикера-1, видевшей и общавшейся с ними лично]

- Величественные Белые Лиры-Сириуса [Lyran-Sirian Whites] - Старейшины, бледнокожая гуманоидная раса Сириуса, часто называемая Основателями;
- Атиены [Aethiens] - большие, белые, грациозные создания на высоких ступенях духовного развития, похожие на вертикально стоящих насекомых Богомолов [praying mantises];
- Рoнтaнкoна [Rhanthunkeana] - высокие, тонкого сложения, излучающие свет существа со светопрозрачной белой кожей, миндалевидными глазами различных оттенков и курчавыми белыми волосами, обладающие совершенными способностями изменения своей формы [shape shifting] и высочайшего уровня духовностью;
- Бренуа [Breneau] - существа, обитающие в наивысших Пространствах/Измерениях нашей Матрицы Времени [как чистое сознание, имеют способности манифестации себя в любой форме], при их физическом появлении внешне выглядят как очень высокие, люминесцентные существа с продолговатыми головами и большими глазами;
- Квентеллер [Queventelliur] - большое обезьяно-подобное существо, с длинно-волосой шерстью, обладающее большим интеллектом и чуткостью. Время от времени - очень редко и в отдалённых районах - они попадаются на глаза людям, [которые дали им название "Бигфут"]. Цель их присутствия на Земле - мониторить экологию окружающей среды Земли - на правах Хранителей;
- Туранусиамы [Turaneusiams] - высоко-статные, красивые Люди с продолговатыми головами, цвета их кожи и волос - все, которые мы имеем на Земле, плюс - некоторые других, пастельных оттенков. Человечество, как раса ведёт свою родословную с Туранусиамов; это раса Старейшин; СМЕРТЬ - это то, чего они не знают, их форма - вечна.

Союз Хранителей включает в себя гораздо больше [миллионы] членов - от таковых [гибридных], возникших в результате смешения вышеназванных рас до тех, кто стоит во главе Союза Хранителей - рас ВНЕ-формы, существующих как чистое сознание Разума ВНЕ полярности пространств/измерений, времени и материи.

Зеты, сотрудничающие с организацией Союза Хранителей, являются "перебезчиками" с оппозиционной стороны Зет Вторженцев; им было дано Хранителями политическое убежище в обмен на беспрекословное соблюдение всех протоколов и содействие в продвижении планов Хранителей на благо Человечества.

Я много узнала о Хранителях; их деятельность основана на принципах кооперации, что даёт возможность миллионам рас в разных точках Пространства и Времени жить и работать в согласии, уважении и стремлении помогать другим культурам много-пространственного Космоса в их эволюции.
Союз Хранителей есть специализированная организация в рамках ещё более масштабной структуры рас Хранителей, называемой Межпространственная Ассоциация Свободных Миров [Interdimensional Association of Free Worlds - IAFW]


Следующий
Контакт 3. Xранители. Tайная Жизнь
http://www.proza.ru/2018/07/08/185

Иллюстрация/Схема - Интеллектуальная собственность Спикера-1 Учений Свободы МСЕО
Graphics/Charts - Copyright of Speaker-1 Freedom Teachings MCEO
И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс
[E'Asha Ashayana Arhayas]
Arhayas Productions
www.arhayas.com
Все права защищены.
All rights reserved


Рецензии
Атиены - может быть именно их я видела. В отличие от других описаний богомолов, я увидела очень красивое существо с такими добрыми и мудрыми глазами, что забыть это невозможно. Вот уж поистине излучающие Свет.

Ольген Би   09.01.2022 09:26     Заявить о нарушении