Дневник трех

«Мур-мур, мой дневник на песке!

Да! У меня получилось. Этого - уберегла. Прятала, сколько могла. Сегодня его привела. Нести за шкирку уже не смогла. Большой стал, тяжелый. Ему еда надо. Растет. А у меня вчера закончилось молоко. Нет ни капли. Мышь пока не берет…

Шли вдвоем от тайной норы маленькими шагами. Он еще падает временами. Слаб. Кормить. Спасать.

Хозяйка увидела издали. Стоит смотрит внимательно. Отдать?
Улыбнулась, развернулась.

Вернулась к крыльцу. Молока принесла!
Мой сын. Мой последний из восьмерых. Но тут обхитрила хозяйку: спасла.» ГОДОМ РАНЕЕ…. «Привет, дорогой дневник!
Все! К бабушке больше - ни ногой! Она жестокая! Утопила сегодня Мурзиных котят! Еще и накричала! Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У!!! Подумаешь: 7 блюдечек молока! Жалко ей, что ли? Корова своя! Мурза плачет. Я не знала, что коты умеют плакать… Пойду ее обниму. Вместе поревем…»

**********

«Ну здравствуй, друг фронтовой!
Вот дура я старая стала, а… совсем старая… Привычный грех на душу взяла: котят закопала. Да вот что-то в груди шкребет… Кошки там, что ль? Мурза тоскует, все сени зарыдала. На малую еще накричала, сидит ревет с той в обнимку. А я что… Куда их девать-то, вырастут, плодиться начнут… Дачникам не надо: спросила ж уже… Тяжело это: решиться на такое… Дала себе уже зарок… Вот как окотится одним.... Или хотя бы двумя, ладно уж, - оставлю…

Пойду молочка им налью пока, «горатницам» моим…»
______________

Создано в рамках литературного марафона "Прокачай писателя 3"


Рецензии